"Безумная любовь" Глава 3"Король будет править и взаперти "

67 4 0
                                    

О Джокере я подумаю вечером, а сейчас отдохну.
Я решила позвонить Саре и пригласить её в кафе.
- Алло
-Алло, Сар, это Харлин. Ты занята?
- Нет, у меня сегодня выходной, ты что-то хотела?
-Давно не виделись. Может в кафе посидим, поговорим?
-Я с радостью, через 20 минут тебе удобно будет?
-Да, удобно. В кофейню на углу приходи, я буду ждать тебя там.
- Хорошо, жди
Я положила телефон в сумку и пошла в сторону кофейни. Через 10 минут я сидела уже там и пила кофе
- Привет, Харлин! Я уже скучала по тебе- сказала она, подходя к столику
-Привет, Сар. Я тоже по тебе скучала. Как твои дела?
- Да всё хорошо, вот начальница заказала новое оборудование, скоро должны привезти.
- Ты уже начала оперировать собак?
- Да, давно, вот всё потихоньку движется. А у тебя там как?
-У меня ничего нового не было, все 2 месяца в Архиве просидела. А сегодня дали первого пациента, освободили от обязанностей в Архиве и отпустили с работы пораньше.
- Ну и кто пациент?
- Ты не поверишь! Вот кого-кого, а его я не ожидала получить
- Не тяни резину, Харлин. Кто он?
- Джокер
- Джокер?!
-Тихо не ори на всё кафе!
-Тот самый Джокер?- сказала она почти шёпотом
- А у нас их несколько?
-Харлин, ты чем думала когда соглашалась?! Он маньяк, убийца, больной на всю голову! А если… А если… его банда придёт за ним, а у тебя будет с ним сеанс, они убьют тебя. Если не его банда, то он сам. Тебе напомнить, что стало с врачами которые его лечили? Он убил их. Ты хочешь повторить их участь?
-Я думала над этим. Ну ты сама посуди, если я его вылечу, то это огромный шаг на вершину карьеры. Не надо будет пробивать себе дорогу к популярности. Всего один пациент и всё, дело сделано.
-Да, но этот пациент не обычный шизофреник, а Джокер! Ему всего пальцами щелкнуть и все что он захочет уже лежит у его ног. Харлин, одумайся, пока не поздно
-Сара не пытайся меня отговорить, я не поменяю своего решения и точка. Да, может это и опасно, но это огромный шанс.
- Вот когда ты его увидишь, ещё вспомнишь мои слова.
-Я итак сегодня его видела и разговаривала с ним, и знаешь, моё решение не поменялось.
- Уже сегодня?! У вас начальство с головой дружит, нет?
- Моё начальство нормальное, просто понимаешь… от него все отказались, осталась только я. Я их последняя надежда
- Харлин, я беспокоюсь за тебя. Прошу, будь внимательнее и аккуратнее. Ему легко манипулировать людьми.
- Я заметила
- Он уже сегодня пытался заставить тебя танцевать под свою дудку?
-Да, но я не поддалась, он меня не сломит.
- Ладно, мне с тобой бесполезно спорить, просто будь осторожнее, ладно?
-Хорошо, я обещаю.
- Ты маме уже это сказала?
- Нет, и не собираюсь. Она сейчас болеет, я не хочу заставлять её нервничать. Пусть думает, что я работаю в Архиве.
- Но ты же должна ей будешь об этом рассказать, ты не можешь молчать вечно.
-Я знаю, но пока я промолчу. Знаешь, вообще…
Нас перебил телевизор, кто-то из официантов сделал его громче. Там шли новости
«Сегодня в девять утра, было совершено ограбления одного из самых крупных банков Готэма. Грабителями являлась банда Джокера. Они оставили свою визитную карту на одном из трупов охраны. На ней было написано «Зло не будет сидеть в заперти вечно». Детектив Амбарсон Верджил считает, что эта надпись означала, что скоро Джокер снова будет на свободе. В данный момент он находится в лечебнице Аркхем, откуда сбегал уже не раз. В настоящее время туда отправляются самые лучшие полицейские города, за Джокером будут наблюдать 24 часа в сутки, здание будет строго охраняться. В перестрелке погибло 10 охранников, 5 полицейских и один гражданский. Приносим свои соболезнования родственникам»
- Господи... Боже... Когда уже поймают эту чертову банду?!- Яростно сказала Сара
- Я незнаю, но с каждым днём все хуже. Страшно на улице ходить.
У Сары зазвонил телефон и она вышла на улицу, чтобы ответить.
- Харлин, извини- сказала она, подходя к столу- но мне нужно бежать. Там какая-то срочная операция, я должна идти, извини.
-Да ничего, иди, ещё увидимся
Сара оставила деньги за свой кофе и выбежала на улицу. Я тоже начала собираться и уходить. Но неожиданно ко мне подсел парень .Он был в капюшоне ,я не видела его лица.
- Харлин Квинзель?
- Да, я... Вы что-то хотели?
- Я по поводу Джокера….

Безумная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя