"Безумная любовь" Глава 2 "Опаснее чем на первый взгляд

112 7 0
                                    

Я так и сделала, надавила на ручку и открыла дверь. Вот он, сидит в смирительной рубашке, король тьмы и страха...Король Готэма... Джокер.
Как только он услышал скрип двери, сразу повернулся в мою сторону. Наши взгляды встретились, он смотрел на меня секунд пятнадцать, не отрываясь. Мне стало уж совсем жутко и я двинулась к столу. Достав ручку, блокнот и его личное дело, я решилась задать ему вопрос:
-И как мне вас называть, как вам удобнее?
- Еще один врач, одни и тежи вопросы, бла бла бла... может хоть один из вас будет оригинальнее?
- Мистер...
-Джей
-Мистер Джей, я пришла не показывать свою оригинальность, а помогать вам.
- Снова одни и те же слова... устал...я устал. Вот лучше вы расскажите мне о себе.
- Мистер Джей, я повторяю ещё раз, я пришла не разговаривать с вами по душам, а помогать вам.
- А разве это не твоя обязанность, разговаривать по душам с пациентом, узнавать о нём именно через эти разговоры. Да и в любом случае я ничего не буду говорить, пока и ты что-то не расскажешь о себе.
- Ладно, меня зовут Харлин Квинзель
- Хааааарлииииин Квиииинзееееель... Хмм, слишком длинное имя для девушки, не кажется? Для меня ты будешь Харли- сказал он, смотря мне в глаза, на его лице растянулась та самая улыбка, полная безумства. От неё стало не по себе.
Я хотела встать и уйти, мне было страшно находиться рядом с ним. Я утешала себя, говоря, что он в смирительной рубашке и что все будет хорошо.
- Называйте меня, как хотите. Давайте продолжим? Я смотрю, что вы бывали у нас не один раз, а целых 3. Неужели с Аркхема так легко сбежать?
- Поверьте... Оочень, если немного подумать. Но вы не думаете, вы следуете правилам. Именно поэтому вы ничего в жизни не добиваетесь, верно?
- Может это и так, но следуя правилам, мы по крайней мере живы.
- Я им не следую и я по какой-то "неизвестной" причине, жив. Все потому что я никого не слушаю, и делаю всё сам. Идти за кем-то и слушать его, как собачка - это идти на верную смерть...
И тут я задумалась, неужели и правда...
- Харли, вы задумались над этим, верно? Вам стало жаль себя? Вы не хотите умирать? Вам страшно? Пойдёмте со мной....
- Нет, перестаньте пудрить мне мозги!
- Шшшшш, не злись. Вас, девушек, так легко выбесить- его лицо расплылось в улыбке, и он очень тихо посмеялся- Я знаю что ты здесь недавно, и скорее всего не получала ни одного пациента. Я ведь первый, верно?
- Да, но вас это волнует?
-Нет, просто с тобой будет легче
И снова он улыбается. Господи, как я хочу уйти отсюда, меня тошнит от него.
- Ладно... Я думаю на сегодня хватит. До свидания, мистер Джей- сказав это, я собрала все вещи и встала со стула
- О, Харли уходит... Печально. что же мне делать без вас?
И снова эта его улыбка, меня бросает в дрожь и я поспешно ухожу.
Господи я снова на свободе, сколько времени прошло? Я посмотрела на часы у себя на руке. Только двадцать минут, это были самые ужасные и страшные минуты в моей жизни. Но зато я узнала для себя две важные вещи о нём. Ему очень легко удаётся манипулировать человеком, лишь подобрав правильные слова, и дело сделано. Ещё ему нужна выгода для себя, он не будет делать то, о чём его попросили, не получив чего-то взамен. С ним уже сложности, а я провела с ним только двадцать минут. Но если я его вылечу, ну или хотя бы усмирю его гнев, то сразу получу популярность, и не надо будет лечить 150 больных, чтоб выбиться в ряды известных. Да, думаю так будет лучше. Осталось найти правильный подход к нему.
- Мисс Харли, пройдем со мной в мой кабинет- Сказал мистер Стоун выходя из кабинета наблюдения.
- Хорошо
Мы пришли в его кабинет, и сели в кресла
- Харлин, я вам скажу одно, я впечатлён. Вы не попались на его провокации. Держались очень уверено, я доволен. Вы превзошли мои ожидания.
- Спасибо мистер Стоун, я хотела бы вас попросить составить мне расписания сеансов с Джокером. Мне нужно подготовливаться перед каждым разговором с ним.
- Хорошо, как вам удобно ?- Нуу, через день думаю будет удобно
- Хорошо, сеансы будут проходить по утрам
- Хорошо, до свидания, мистер Стоун, до завтра, спасибо за всё
- До завтра
Я вышла из кабинета и направилась к выходу. Сегодня был удачный день, но и ужасный одновременно. Меня освободили от обязаностей в архиве и ушла я очень рано. Время 9:45 утра. Вечером я подумаю над Джокером, а пока отдохну.

Безумная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя