Сегодня наступил тот день, которого ждали две девушки более месяца. День встречи. Последний раз они виделись всего час и 12 числа прошлого месяца. В связи со съемками Тани у них не было возможности встретиться и сегодня наступил тот день, когда они наконец-то сделают это. Но расстояние не мешает им нормально общаться и развивать отношения, девушки каждый день созваниваются и мило общаются. Но не только девушки ждут встречи, а и назойливые фанаты, которые поднадоели им. Люди постоянно лезут в их отношения и это уже надоели девушкам, им просто хотелось спокойно жить и строить отношения, но из-за популярности приходилось скрываться. И не так давно подруга Тани, а уже и Кати сообщила фанатам , что девушки встречаются, что дало им повод еще больше скрывать отношения. За время отсутствия они очень соскучились и безумно желали встретиться. Катя горела желанием поехать как и всегда к своей любимой брюнетке в Воронеж, как только Таня приехала со съемок в своей родной город, но из-за гордости не стала этого делать. Ей надоело, что постоянно она едет к ней, хоть и скучают обе. И вот Таня решила приехать сегодня к своей любимой, но из-за работы Кати они встретятся не в родном городе блондинки, а в Москве.
Поезд Воронеж - Москва прибывает в 20:45, но Катя уже за пол часа стояла на перроне и ждала девушку. Еще рано утром она приехала по работе в Москву и как только завершила дела сразу поехала встречать брюнетку. Пока она стояла и ждала девушку, Катя решила заснять стори для фанатов. Ведь им очень интересно где девушка и что с ней.
- Всем привет. Я уже завершила работу и вот жду одного человека , но какого не скажу, секретики ,- записывая стори говорила девушка. Катя очень любила интриги и поэтому все рассказывать не хотела ,- поэтому ждите следующую стори ,- сказала блондинка и завершила стори. На часах 20:40, а значит скоро должен приехать поезд. Погода зимняя, хоть и весна. Дул холодный ветер и девушке стало холодно. Чтобы еще больше подогреть интерес у своих фанатов она решила записать еще одно стори.
- Такая теплая погода, особенно когда стоишь и ждешь.. Кстати ребята, завтра будет съемка ,- девушка не успела договорить как ее глаза закрыли руками ,- это кто еще меня трогает? ,- сказала девушка и обернулась,- Таняяяя ,- девушка завершила историю и заключила брюнетку в объятия. Катя не ожидала , что Таня приедет раньше и так неожиданно подойдёт. Но не успела она осознать это как Таня прыгнула на Катю и ногами обвила ее талию.
- Моя дорогая, как я скучала ,- сказала Таня и уткнулась в шею Кати. После такого девушка забыла, что ей было холодно. Вот этот момент, которого они так ждали. Долгожданная встреча. Катя рассматривала лицо девушки, которая в свою очередь мило улыбалась. Блондинка очень любила улыбку Тани, особенно ее мягкие и нежные губы, и особенно их вкус..
- А я то как скучала ,- блондинка впилась в губы девушки обнимая ее еще сильнее. Самый долгожданный поцелуй.. Наполненный нежностью и любовью, показывающий насколько девушки скучали друг по другу. Когда у девушек закончился воздух им пришлось отстраниться.
- Тань, ты чего пожирнела то? Не, ты у меня красивая и симпатичная, просто тяжело тебя на руках уже держать ,- усмехнулась Катя.
- Ничего не пожирнела ,- обижено произнесла брюнетка и слезла с Кати ,- это просто ты стала слабее ,- засмеялась девушка
- Вот только не надо надо обижаться, я все равно тебя любую люблю , так, мне стало очень холодно пока я тебя ждала, пошли уже в машину и поедем в отель ,- Катя взяла сумку Тани и переплетая пальцы в замок девушки направились к такси.
- Ты на сегодня уже свободна? ,- поинтересовалась Таня
- Да, поэтому мы займемся тем, чем хотели уже месяц ,- игриво произнесла Катя ,- я очень хочу тебя ,- сказала тихо на ухо девушке
- Люблю тебя ,- сказала Таня и поцеловала блондинку в губы.
- и я тебя ,- ответила Катя и углубить столь нежный и долгожданный поцелуй.