Белль проснулась от кошмара. Она глянула на свечку горящую на столике возле ее кровати. В доме была только одна спальня и Белль пришлось поселится на чердаке.
Вдруг что-то метнулось вдоль занавески оставив за собой тень. Девочка вздрогнула. Она осторожно взяла свечку и направила ее поближе к глазам. " надо пойти проверить чердак"- подумала Белль.
Она осторожно встала с постели и сразу оьратила внимание на сундук. Этот темно-красный сундук был скован цепью, но цепь волялась возле него, а крышка сундука была широко откинута. Девочка осторожно но с жутчайшим интересом глянула внутрь.
-тьфу ты-сказала Белль.
В сунлуке ничего не было. И правда зачем закрывать сундук ( тем более сковывать цепями ) если он пустой!?
Сзади послышался таинственый шорох. Девочка резко обернулась и заметила что картина Фрэнклина Энштэйна повешаная над ее кроватью кочается. Белль вскрикнула. У нее выпала свечка из рук и тот час же погасла.
-заберите меня от сюдого-заревела Белль и бросилась на кровать.
Она попыталась заснуть но вдрук звянь. И еще раз и еще... девочка вытянула вперед руки и заметила комод который что-то пододвинуло к ее кровати. Белль толкнула комод ногой, он с жутким скрипом павалился на пол. Белль накрылась с головой под одеяло и заснула.