я стораюс быть лудще....

178 8 8
                                    

После все етой школьной суматохи, после того как я смотрел на мою касноволосаю мечьту, как он терся с этими хачами.... я незамедлиьельно пабежал дамой .
предя дамой я крекнул на весь дом:
-МААААТЬ НАУЧИ МЕНЯ ГАТОВИТЬ ХАЧАПУРИ ЛОДАЧКУ И ШАШЛЫКИ!!!1НУ ШОБЫ Я НАСАЖИВАЛ...мясо))0))0)))

пока моя мать читала мне натации чьто мне нада учица шобы хорошо паступить в КАЛедж, я искал справачьнеки с рецептами. конечьно моя мать научила меня но мало было просто научиться готовить!1 нада исчо походить на них!

я побежал в ванну чтобы посмотрет насколкьо я похожу на кафзасца. к майему сожаленийу у меня не расла ни усы ни барада.
тогда мне пришла в голову гейниальная идея!!!1! я стырил у бати сотку , одел свою любимую толстовку с надписью "моей девушке 13 лет", взял свой скей с тремя калесиками и паехал на поиски магазина фильшывых  усоф. К маему сожалению, таких в городе не оказалось. танда я паехал на цеганский бозар и купио там прядт валос и жыдкий клей. но я совсем забыл про волосы на ногах!!!1! танда я пехал в ближайший салон красаты. тачнее в барбишоп. пока никто не видел, я спиздил у них ацтойную яму с волосами. я падарвался с места так как я боялся что миня запалят и карстриуют ножницами!!!1!
пока я бежал волосы разлетались па маему литсу. но ВНиЗаПнА я збил кавота
-э бля смари куда прешь уебак!
Етот голос показался  мне очын знакомым.... я пасмарел на него... и тут у меня ушло серце в пятки. ето был он....
он скозал:
-ето ты? лол. а што это у тебя всо литсо в валасах?
я покраснел и смутилься.
-...мне нравица))0)))

И жыли ани долга и щасливо :)))))))

🎉 Вы закончили чтение Кавказская Дива 🎉
Кавказская ДиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя