ГЛАВА 31 Я люблю тебя

4.6K 221 5
                                    

-Ну привет, малая.

-Привет Леша как ты узнал и вообще что происходит???- Моему счастью не было придела. Леша это мой друг детства но потом мы с ним потеряли связь на 5 лет, а сейчас встретились в таких обстоятельствах.

-Сейчас мы едем ко мне, ты будешь жить со мной, если не боишься, я тебе все расскажу, а ты мне! Идёт?

-Да, конечно! Господи, Лешенька как же я рада,- От счастья по моим щекам скатились слезы я поверить не могла что он избавит меня от этих кошмаров, я его крепко обняла и прошептала на ухо- спасибо,- подумать и не могла что он может вернуть ко мне капельки тяги к жизни.

-Ну все-все,  тише-тише, не плачь потеряшка, я с тобой, я рядом. Я рядом.

Пока мы ехали, мы молчали, я же думала о случившемся...Только сейчас поняла как сильно от меня несёт табаком и алкоголем.
Я даже подумать не могла что Леша поможет мне да впринципе что мне кто-то поможет, я уже и правда хотела наложить на себя руки. Приехав к нужному месту, я пошла в душ, а Леша пока готовил мне какао и еду, если честно за все эти дни я почти не кушала. Напялила на себя  футболку Лёши которая прикрывала мою пятую точку и пошла к столу.

-Ты волшебник, очень вкусно, спасибо тебе!- благодарила я парня.

-Я рад что тебе нравится! Рассказывай.

Вообщем рассказала я Лёше все что было начиная с моего знакомства с ними и заканчивая разговоом который посдслушала, угрозами Вики и изнасилованием Темы.

-Да, мелкая потрепало тебя, слушай я раньше общался с Максом и знаю что он не изменяет, ты с ним говорила после этого?

-Нет, а откуда ты его знаешь?

-Ну помнишь я боксом занимался?-я кивнула,- Так вот он тоже туда ходил пару месяцев, а потом перестал общался с ним тогда очень хорошо, но не думал что судьба сведёт нас с ним ещё раз.

-Я не хочу о нем ничего слышать,  Леша понимаешь я ведь люблю его, а он...

-Ань, вам нужно поговорить я понимаю тебе тяжело но это нужно сделать.

-Я боюсь, вдруг он в одной вязке с Артёмом.

-Этот ваш Тема немного псих, я пробил о нем информацию, он когда убил человека у него там мозги пошатнулись и у него бывает сносит крышу.

-Ясно. А как ты вычислил меня?

-Я видел как ты от дома шла на крышу с сигаретами и вином, а потом увидел парня который следит за тобой, сначала думал врезать но потом решил и сам поиграть в детективов.

-Понятно, Лешенька я так рада что я с тобой сейчас, как же я рада.

-Не переживай мелкая, все будет хорошо я тебя никому не дам в обиду, слышишь?

-Да..- я томно выдохнула

-Ань, а ведь я тебя до сих пор люблю..

Эти слова были для меня шоком, почему все меня любят?Чем я цепляю парней?
Но играть с чувствами других не правильно я не знала что ответить.

-Но я знаю что любишь ты Максима, поэтому я сделаю все для того чтобы ты была счастлива с ним, все будет хорошо!- продолжил он и заключив меня в свои сильные, теплые руки прижался ко мне..

В этих объятиях я словно растворилась и готова была в них быть вечность...

Ставьте звёздочки, пишите комментарии
Ваша Ксеня😍

💕Держись малая, я рядом💕[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя