🐾ГЛАВА 3🐾 Зверь🐾

8.4K 249 17
                                    

Свет? Неужели родители вернулись?
Я увидела в проходе куртку отца, черт. На моих глазах появились слезы.

-Аня, сюда подошла, быстро.

Я спрятала телефон и пошла на кухню где был папа.

-Ты на часы смотрела? Что молчишь? Я тебя спрашиваю, ты блять какого шляешся где попало?Ты как мать?

Я молчала. Я знала что если ввяжусь с ним в диалог то будет как в ту ночь. Ресницы уже слепались от слёз, но я не хотела повторить то, что было.

- Завтра сидишь дома, я тебя научу как нужно себя вести.

-Нет, не надо пожалуйста, я не буду больше - Я визжала, вопила, умоляла, потому что я знаю что скрывается за этими словами.

-Посмотрим на твое поведение, а сейчас спать, бегом.

Я ушла,  даже забыла про телефон, про то, что было утром, я просто упала рядом с кроватью и долго плакала, что будет завтра? Неужели снова. Нет. Не хочу об этом думать, не хочу об этом ду....

-Открой дверь. - Долбясь кулаками в мою комнату кричал отец - Аня, твою мать!

Я проснулась уже утром от очередных криков мужчины, встала с кровати и открыла дверь, в мою комнату вошёл зверь. Ни доброго утра, ни вопросов как я себя чувствую я не ожидала, с порога в сторону меня полетела пощёчина, я упала но уже не плакала.

-Я уезжаю к маме, когда приедем неизвестно, если мне что-то не понравится или если я что-то узнаю плохое за срок который нас не будет, то учти я не знаю что с тобой сделаю, ты меня поняла!?

-Да, па...па...

Он захлопнул дверь пере моим носом и ушёл...
А у меня остался красный след от его руки. Как же трудно осознавать что этот человек родной папа...

💕Держись малая, я рядом💕[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя