Утро девушка спокойно спит в кровати (Сейчас 21век ) лучик солнца пробрался сквозь шторки и попал на нос девушке .
-Да ты Издеваешься!!? Сколько можно дай поспать!!
И тут зазвонил будильник.
-Почему!??
Pow ???
Я всего лишь хотела поспать сейчас каникулы почему будильник то звонит?! Ах да я не представилась , меня зовут Лио полное имя Лиона , я девушка холоднокровная , почему ? , потому-что на моих глазах в детстве спецназ убил родителей , почему не знаю , но тогда у меня пропали чувства , но одно я знаю , я могу изображать эти чувства на лице как маску но в душе это неотобразится , тоесть это так - на моем лице счастье но я не чувствую радости.
Хобби: рисовать аниме , аниме: Темный Дворецкий , Класс убийц . (В Т.Д -Гробовщик, Уилл(странно да XD) в К.У-Карма,Нагисса)
Живу я у Тети Хиро и дяди Кен , они старинькие.
Сейчас утро ближе к 8 утра .
Я встала пошла приняла водные процедуры и оделась -Шорты с высокой талией , и футболка в виде топа с надписью "i Kill you"
И сникерсы с шипами .
Я вышла на улицу и увидела подругу Нору .
-Привет Нор!
-О привет Лио
-Может погуляем ?
-Хорошо , куда пойдем?
-Хм..Давай в парк
-Окей!
Мы с подругой пошли в парк , потом пошли кататься на Пеннибордах , а пожже уже сидели в кафе "Лотос".
-Хороший был день. Нужно будет как нибудь повторить...Сказала я
-Согласна Лио , нужно повторить!!
-Когда?
-Завтра!!
-Хм..незнаю , у меня завтра метание ножей в 6.
-Тогда давай в четверг.!
-Ок,пока.
-пока.
Я пошла домой но решила скоротить путь и пошла через переулок и как только вышла увидела , что на меня едет машина пыталась отбежать , но было поздно ..
Боль , и темнота....Привет котики я пишу еще одну книгу по жанру Темный Дворецкий .
Как вам?
И еще я решила что напишу ее внешность во 2 главе , ИНТРИГА!
Я вас люблю ставте звездочки и пишите 🗨.