"Я с тобой"

426 27 14
                                    

Очнулась я в клетке она пахла гнилью смешоной с кровью , брр.
Клетка была накрыта полотном которое было в пятнах.
Слава кавайчикам одежда на мне , но вот на шею прицепили какой-то  ошейник с шипами.
Хоть я не видела но слышала как некий кто-то говорил про продажу и скидку наа , конечности?! , что черт возьми!?.
Дальше я слышала разные голоса людей...
Я что вещь меня продавать!?
Тут полотно сняли , я зажмурилась от яркого цвета , а когда мое зрение сфокусировалось я увидела... Друида?; Виконт!!
-Выпусти меня Виконт тебе это с рук не сойдет!!!
-Уже сошло как видишь и тем более кто тебя будет искать?
-Жнецы!! и возможно демоны
Потише добавила я
Но он не услышал.
-Ха , жнецы!? Небось Легендарный придет! Хахахаах!!
И все  присутствущие засмеялись.
-А что если я скажу да!? Мы с Легендарным любим друг друга!!
Все охнули , и правильно пусть бояться.
-Тогда я продам тебя по повышенной цене , леди и джентльмены !! Можете купить леди по частям , а можете всю со скидкой 25%!!!
Тут начался гам и не успела я моргнуть как услышала , грохот и заводение бензопилы .
Миг и все люди упали на пол , окровавленные .
Еще миг и Виконт падает без головы на пол , я увидела Адриана .
-Я так рад что с тобой все в порядке!
-Спасибо Адри..
-Ты знаешь мое имя !?
Гроби был в шоке.
-Да
-Я люблю тебя , рад что ты цела.
-Оо как я переживал Лиочка!!
Грель как всегда..
-Ад...кхм Гроби ошейник .
Адри взмахнул косой и ошейник упал .
Я встала но ноги меня не послушали и я начала падать спиной в низ .
Меня поймал Адри и поцеловал , после я уже была у него на ручках , а Грель меня гладил.
Хихи 2 в 1.
Мы вышли из здания , ого оно было далековато .
Но это Адрианчика , ой я начинаю переходить на стиль Греля , хехе.
Гроби двинулся с места , шли мы где то минут 5 но я не выдержала и уснула.
Проснулась я глубокой ночью , Адри рядом не было и я пошла на кухню.
Там он и находился и , плакал!?
-Адри что случилось !?  Котик?
я подошла он держал фото девушки.

-Адри , расскажи что случилось?-Так меня называла *хнык* девушка которую я любил и она *хнык* любила меня , но *шмыг* в один день я предложил свадьбу *хнык* а

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Адри , расскажи что случилось?
-Так меня называла *хнык* девушка которую я любил и она *хнык* любила меня , но *шмыг* в один день я предложил свадьбу *хнык* а..а она согласилась но *глубокий вдох* ее отец не дал ей обвенчаться со мной и она покончила с собой прыгнув с моста разбилась.
Он опять заплакал.
Я его успокоила и мы пошли в мою комнату он меня обнял , а я уткнулась носом в его шею и прошептала:
-Я тебя люблю и не отпущу , я всегда рядом , я с тобой.

******
Всем привет!! Как вам я очень старалась и пыталась не уснуть щас 22:02 + я хочу есть .
Ставте звездочки , бо я и в голод и в холод готова писать! Очень вас люблю , всем много много печенек!!
И подушек с пушином !!

Продолжение следует~

Help me to feel [Темный дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя