Веселые деньки беременности ))

366 22 8
                                    

Проснулась я в обнимку с Гроби , и эта рожица меня поцеловала , после поцелуя я легонько прикусила его мочку уха , он немного возбудился и сказал мне на ушко.
-Хочешь поиграть
Его дыхание обжигало кожу у меня мурашки пошли по телу и ушки содрогнулись .
-Я бы с радостью)
Гроби навис надо мной и начал меня целовать но я его опередила и повалила , ха! , теперь я нависаю над ним.
Я прикусила его мочку уха и начала спускаться ниже и сняла с него футболку , я опять его поцеловала он простонал в поцелуй.
Но тут облом кто-то зашел в лавку и я услышала стон недовольства, хаха.
Он одел ранее снятую футболку и спустился вместе со мной .
В лавке был гав с его дворецким .
-Гробовщик нам нужна информация!
-Вы знаете плату ..
-Гав!
Я продолжила фразу Гроби.
-Себастьян!
-Гав я могу помочь !!
-Валяй.
Я набросилась на Гроби и начала его щекотать , тот ржал так что вывеска на улице упала.
-Ладно !!
Дальше я не слушала я вышла из лавки и свалила мне не интересны эти гавы с ихней инфой.
Я пошла прогуляться и решила пройтись по магазинам , УГАДАЙТЕ КАКИМ!! неправильно !… магазам с хавчиком и сладостями !!
Я не собираюсь по одежке ходить , фу платья.
                       Спустя поход за            хавчиком  и   бомбеж касирши .
Я иду довольная в лавку , хех еще бы 7пакетиков с хавкай .
2 в руках .
3 в магии .
2 в хвостах .
Вот я зашла в лавку и у меня немножко начало покалывать в жевоте и резко захотелось рыбки с молоком , стоп что?! , нееет пф я не беременна , а если да?! что скажет Гроби!? Так рано решать это еще не доказано , все пойду куплю тест на беременность !
И я смылась .

**********

Все я купила тест пойду проверю его в ванной .

**********

С*как 2 полоски что я этому огурцу скажу?! Гроби я беременна!? Бл*дь , а если он не примит ребенка? Нет Гроби не такой .. Пойду скажу ему.
Я спустилась в низ и подошла к Гроби , он посмотрел на меня удивлённым взглядом .
-Гроби *глубокий вздох* я бе...беременна !!
-УРА!!!!!
Гроби поволил меня в гроб и заобнимал как котика пушина.
-Обожаю тебя!!
-хех.
-Сколько полосок?!
-д..две..
-УРЯЯЯ!!
Он заобнимал меня сильнее
-З..задушишь
-Ой прости , хихи
-Я хочу есть!
-Что будешь ?
-Желе и соленый огурец!
-Хехе , как скажешь
Мне принесли то что я заказала и я схавала эту хреновинку .
-Хочу мороженое с рыбой!
-На
Мне протянули то что я попросила и я это схавала
-И последнее , СОК С ПИВОМ!!
-Ахахахаха
Гроби валялся на полу и в конвульсиях смеялся.
-На
Он подкинул ко мне это , не пойми что и я выпила ... Вкусно!!
**********
Наступила ночь и мы пошли спать ко мне и как только это чудо легло я продолжила начатое утром , я ему доставляла удовольствие , а он стонал .
После того как это чудо обкончалось я магией сменила простынь и мы уснули в обнимку

Чудики как вам !?  Я старался и ржал над своей фантазией хехе .
Люблю вас!!

Help me to feel [Темный дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя