"Серьезный разговор"

273 3 4
                                    

Бенди схватил Алису за руку и потянул с звука-записывающий студии. Сьюзи смотрела с страхом ведь она переживала за неё, Джоуи смотрел с жалобным взглядом, будто бы говорил "будь осторожнее, не делай глупости, не лезь на рожок. А остальным было пофиг.
Бенди притянул её в комнату и посадил на кровать, а сам сел на против. Скрестив руки на груди он начал задавать вопросы пока, что спокойным тоном.
-Ну...
-Что???
-Как ты это объяснишь?!
-Что именно??? Я разве сделала что-то плохое???
-Я так понимаю ты не хотела никому говорить про эту встречу... не так ли???
-Да я не хотела никому говорить, тем более я не хотела чтоб ты об этом узнал!!!
-Но... почему....
-Неважно...
-Отвечай!!!
-Нет
-Ладно. Ещё одна такая выходка и тебе не жить!!!
После этих слов он встал с кровати и направился к двери. Ангелок сидела на месте и обдумывала его слова.
Близился вечер
Я уже проводила создателей и отправилась в комнату, но не в комнату Бенди и Бориса, а в свою личную. Генри подумал, что Алисе будет лучше подальше от Бенди. После того как Алиса пришла к себе, она приняла душ и легла спать, вещи все были уже на новом месте так как она заранее перенесла их.
Тем временем в комнате Бенди и Бориса.
-Борис ты не знаешь где Алиса?
-Не-а
-Странно... пойду её поищу. 
Он бродил по этажам в её поисках. Он посмотрел везде. Остался один этаж. Демон стал заглядывать в разные комнаты. На одной из дверей была звезда и в центре написано "Alice Angel" он был заинтересован. Тихо приоткрыв дверь он заглянул и увидел спящего Ангелочка.
Шире открыв дверь он зашёл в комнату. Заметив то, что свеча горит, он погасил её, улыбнулся и сказал "сладких снов Ангелок". После этих слов он тихо вышел из комнаты закрыл дверь и ушёл.
Продолжение следует...

"Чернильная любовь может быть опасна" фанфик по фэндому "Batim"Where stories live. Discover now