"Секрет ангела"

307 2 1
                                    

Борис и Бенди пришли на репетицию. Алиса говорила о чём-то с Генри. Бенди подошёл к Джоуи.
-Может быть дашь мне уже сценарий?!
-И тебе доброго утра Бенди. Вот твой сценарий, а я пожалуй пойду.
Джоуи нервно и медленно попятился к двери, но тут он слышит возмущённый крик
-Что?!?! Алиса с нами!!!
-Н-Ну да не злись, но она уже давно была запланирована. И вообще она в нашей группе поёт лучше всех нас взятых. Так, что крепись.
Бенди был в ярости он подошёл к ангелу и начал на неё кричать.
-Как ты вообще посмела?!? Это моё шоу и я не собираюсь уступать кому-то своё место!!!
-Хи-хи, боишься, что я буду лучше чем ты "чернильный демон"?
-Ч-что? Кто, тебе рассказал, что я чернильный демон
-Генри. И да не тебе тут решать где мне быть, когда мне быть!!!
-Хм... Генри значит? Ну ничего ещё свидимся!!! Создатель... . А ты иди сюда.
Он схватил Алису и вывел куда-то. Он прижал её к стене руками и сказал
-Ещё раз назовёшь меня "Чернильным демоном" тебе сильно не поздоровится.
-Ладно-ладно только отпусти руки больно между прочем.(а вы ,что подумали извращенцы??? Он её изнасилует??? Не... до этого ещё не дошло, скоро придёт его время)
Он её отпустил и пошёл на репетицию,а Алиса пошла совсем в другом направлении.
Бенди заметил, что она не идёт, и решил проследить на ней... .
Далеко она не ушла так как постоянно оглядывалась, дабы посмотреть не следит ли  за ней кто-нибудь. Но  она совсем не заметила Бенди.
Как оказалось она отправилась в звука-записывающую студию. Там её встретил не большой коллектив:Семи, Сьюзи, Джоуи, Норман. Все они её ждали...
А- извините за опоздание кое-кто задержал меня.
Д-не переживай. Я даже кажется знаю кто... неважно
Се-ты же помнишь зачем мы тебя сюда позвали???
А-конечно
Бенди был мягко говоря шокирован такой картиной: Джоуи, Семи, Сьюзи, Норман, зачем-то позвали Алису нечего не сказав Бенди. Да позвали не просто так а по какому-то поводу. Он решил наблюдать дальше
Сью-подходи к микрофону, не бойся.
Д-не волнуйся с тебя только одна песня и всё.
Б-Песня?! (Пронеслось у него в голове)
Ангел вышла на сцену и начала петь(простите, но песню подходящую вставлять не буду, ну или точней вообще не знаю, что подобрать). Её голос был наполнен нежностью. Создавалось ощущение, что она глубоко прониклась своим чувствам и выражала их в песне.
Бенди был настолько увлечён песней, что закрыл глаза и наслаждался.
Когда она закончила петь, вся компания хлопала в ладоши в знак того, что они поражены.
Сью- ты была великолепна!!! Я в тебя верила. Я же говорила, что она не подведёт Джоуи, с тебя 5 долларов ты проспорил. Смеясь говорила Сьюзи. Алиса только улыбалась.
Н-значит она сможет не сможет стать обузой в нашем шоу. Улыбаясь сказал Норман.
Д- не надо было мне на тебя спросить. Я в тебе сомневался прости. Улыбнулся Джоуи. Может быть ты даже станешь лучше Бенди.
Тут демон не выдержал. Медленно хлопая в ладоши он выходил из своего "укрытия"
Б-Ха-Ха хороший голос Ангел я даже не думал, что ты на что-то способна, и уж тем более не думал, что меня хотят заменить на тебя. Джоуи что? Что? Я делал не так? Я не пропускал не одной репетиции, я вложил душу в это дело!!!
Д-успокойся!!!Бенди не кто тебя не заменяет ты по прежнему будешь лицом этого шоу.
Б- ладно... но Ангела я заберу у нас будет долгий разговор...
Демон злобно смотрел то на Джоуи, то на Алису. В его глазах видно: гнев, разочарование, обида.
Продолжение следует...

"Чернильная любовь может быть опасна" фанфик по фэндому "Batim"Where stories live. Discover now