Глава 1. Подарок Зоны

2.2K 67 52
                                    

- Дорогой мой друг, не то, чтобы я был против того, шоб вы меня съели... просто... ну никак сейчас, понимаете? Я даже сам не против. Но вот обстоятельства не хотят нашей встречи! Судьба развела нас по разные стороны одной реки. Неудача нашла нашу ахилессову пяточку.

Кровосос с круглыми глазами, будто обкуренный наркоман, смотрел на еду, которая минуту назад была у него почти в руках ( пардон, в лапах), вдруг научилась летать и сейчас что-то бормочет на высоте нескольких метров, яростно жестикулируя руками.

- Ну, что ты смотришь на меня, солнышко? Уродец ты мамин любимый! Ну не могу я ответить тебе взаимностью. Понимаешь? Ферштейн? Андестенд ми, май френд? Да хули ты вылупился, по глазам твоим паршивым вижу, что нифига ты не андестенд.

Псих был сталкером хоть куда. Хоть на охоту за воронами для ученых с Янтаря, хоть в Карусель за Ломтем Мяса. Да так, что потом еле ноги уволок. Все ради артефактов. Не жалея себя родимого, да во все тяжкие. Старался так сильно, что терял и артефакты, которые нашел, и сухпайки дорогущие, и патроны от калаша. Однажды умудрился потерять приличный сверток зеленых деньжат, который был с любовью вшит в труселя. Кому скажи- засмеют. А сталкеры народ такой, только повод дай- обсудят, поржут, еще и новую кликуху придумают. Не, лучше быть Психом, а не мистером Дырявые трусишки. Собственно, если уж совсем начистоту, сталкером он был не то, чтобы совсем удачливым, но и не чмошником. Таскал артефакты торговцам, на честную копеечку жил себе, никому не мешал. Ученые ценили его за умение достать любые части тела мутанта. Очкастые к живым образцам подходить почему-то стеснялись. А Псих не стеснялся. И гладить их не стеснялся. Часто мутанты пытались поймать его за руку, которой он их гладил, но тот каждый раз стыдил тех, что некрасиво воспитанным мутантам с нечищенными зубами лезть целовать порядочных сталкеров. Как-то раз один излом обиделся, что его обвинили в обеденной трапезе немытыми конечностями. Он целый час пытался догнать сталкера, дабы доказать, что моет обе ладони. А догнав наконец-то, еще минут пять нагло совал свою правую руку прямо в лицо Психу. Наверняка, чтоб тот убедился, что рука чистая и даже ни капельки не воняет! В конце-концов излом остался без руки и издавая матерые звуки на всю Свалку убежал от мужика-психопата. Кстати, именно тогда он и получил свое знаменитое прозвище. Ибо никто в здравом уме не станет нарезать круги по Зоне, полной аномалий...с мутантом...попутно разговаривая с ним о жизни.

Сталкер. Хозяин Зоны #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя