Арена содрогалась от рева толпы. Сталкеры прижались к решетке и рвали глотки.
-Я на тебя все артефакты поставил, сволочь! Даже не думай здаться! Найду- зарежу!- орал кто-то с верхних рядов.
-Ахахаха! Зарежешь Смертного? Готов поставить на твою смерть все, что имею!- ответил кто-то басом с нижнего.
Сталкер с верхнего ряда прикусил язык и замолчал. Зря он ляпнул, что зарежет Смертного. Нажить такого врага- себе дороже. Даже если каким-то чудом умудриться грохнуть мастера- убийцу, то потом тебя самого грохнут. Причем и Долг и Свобода. Обе группировки искренне уважали этого парня, который не раз спасал их жопы и готовы были за него порвать. Тот редкий и единственный случай, когда воинствующие стороны были в чем-то согласны.
Смертный сидел за высокими ящиками, и перекидывая во рту зубочистку, размышлял о жизни.
- А может вот взять и проиграть сегодня?- думал он. -Во будет ржач, непобедимый воин Арены проиграл бандиту чмошнику.
Бандит тем временем обходил медленно каждый ящик на Арене, в поисках противника. Он выиграет. Тут без шансов, этот слабоумный сталкер вышел против него с голыми руками. Плевать, что он чемпион. Если держаться на расстоянии, он труп. Этот поединок предрешен изначально. Две полные обоймы в пистолете против одного сталкера, даже без бронежилета.
- Как же сегодня лень драться! Сейчас бы в Бар, да соточку накатить, да с Людочкой закрыться в комнатушке своей! Да...-серьезно кивнул головой.- так и сделаю. Вот как закончится бой, сразу так и сделаю... Опа, а кто это у нас тут такой?- улыбнулся Смертный, глядя на противника сквозь щель в ящике.
Бандит подходил к последнему ящику. Больше прятаться негде. Это последнее укрытие. Он прочесал все. Выстрел. Еще один. Еще пять. Выпустив всю обойму, перезарядил пистолет, на всякий случай держа перед собой, расслабленной походкой обошел ящик.
- Это конец.- хищно оскалился тот. Улыбка быстро сошла с лица. За ящиком было пусто.
Арена взорвалась восхищенными воплями.
- Смерть, тебя Михей уже полтора часа у себя ждет! Кончай бедолагу мучить, убей уже его!- донеслось из рубки комментатора.
В окно тут же полетели бутылки, пустые стаканы, огрызки. Сталкеры недовольно гудели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер. Хозяин Зоны #Wattys2018
FanficДвадцатилетний парень получает от странного старика перстень, который превращает его в сверхъестественное существо- Хозяина Зоны. Место, которое кишит мутантами и аномалиями не всегда принимает новичков с радостью. Сможет ли молодой парень с прозвищ...