Василий наслаждался окружающим миром. Его товарищ догадался наконец-то снять с него этот некрасивый брезент. Только не давал смотреть туда, где поют красивые птички. Там наверняка хорошо, а он, бяка такая, даже повернуть в ту сторону его не хочет... Ну, ничего. Однажды он обязательно отрастит себе новое туловище и сходит к птичкам.
-Мяяяяяясо!- мечтательно прошепелявил Василий.
Выйдя из города, сталкер посмотрел назад, будто прощаясь с хмурыми пятиэтажками. Он не любил привязываться к местам и все-равно каждый раз это делал. Психу было очень жаль, что та юутная квартирка находится в центре аномального городишка, а не где-нибудь в его личном бункере, которого у него не было.
-Вась, как думаешь, Борзый говорил правду?- спросил он своего друга.
-Мясо!- деловито ответил тот.
Псих посмотрел в мертвые глаза зомбаку.
-Вот и я думаю, что напиздел... Ну, а с другой стороны, прикинь, если и вправду служит только Хозяинам Зоны?
Зомби с интересом косил глаза на сталкера. Ему начинал нравиться этот тип. Иногда даже не хотелось от него откусить кусочек пожирнее.
-Мне старожилы как-то рассказывали байки. Мол, есть в Зоне феерически крутые перцы, которые управляют всей этой чепухой. Говорят, они были у Монолита... или у Исполнителя Желаний... Да хрен там поймешь, я сам путаться начинаю, чем они отличаются. Но на то они и байки, чтоб лохи велись да новички. Знал бы ты, Вась, сколько карт с проходом к Исполнителю толкнули бандиты новичкам!- поспешил пояснить Псих, увидев заинтересованный взгляд Василия.- Чего уж, я сам чуть не купил по глупости такую! Благо, Седой встретился и спас от сделки века, мля. Короче, никто этих Хозяев не видел.
-Мясо!- недовольно буркнул Вася.
-Доктор? Ну да, слыхал, что он Хозяин, или с ними корешится. Я его сказкой считал, но раз Седой сказал, что он существует, значит, так оно и есть... Это что получается, Хозяева могут существовать?
-Мясооо!
-Может я теперь Хозяин?- он посмотрел на Васю.
Вася в ответ вежливо промолчал, дабы не называть сего господина идиотом.
-Я серьезно! Глянь, сколько мы протопали уже, да я ни разу из автомата не стрельнул! На мне ни царапины, по меркам Зоны это нереально круто! Да старожильные старожилы не все так могут! А сколько мутантов мы повстречали? Да можно сказать, никого... Тушканы не в счет, ленивая собака тоже... кровососы делами были заняты, им не до нас... Вася, твоим братьям вообще плевать с колокольни было, они на Ласточку сбежались, как пчелы на мед... хотя не, как мухи на говно. И ты бы бежал, да на палке далеко не уйдешь...гыыы. А тот излом вообще бракованный еще с прошлой встречи.-отчитался он перед товарищем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер. Хозяин Зоны #Wattys2018
ФанфикДвадцатилетний парень получает от странного старика перстень, который превращает его в сверхъестественное существо- Хозяина Зоны. Место, которое кишит мутантами и аномалиями не всегда принимает новичков с радостью. Сможет ли молодой парень с прозвищ...