Глава 14.

435 23 4
                                    

Коул упал без сознания на асфальт! Он очнулся в машине скорой помощи! У него адски болел живот! Но он терпел!
Спустя 10 минут.
Коула несли на носилках по больнице! Он не понимал, что происходит... Вдруг он вспомнил про Лили!
К- Мне...нужно позвонить...
Врачи- Мы сами все сделаем!
К- Что со мной?
Вр- ....
Спустя 6 часов.
Коул снова очнулся в палате. К нему зашла медсестра!
Мед- Вам сделали рентген.... У вас рак желудка!
К- Что.?... Как...
У Коула перед глазами пронеслась вся жизнь! И он понял, что Лили для него вся жизнь...
К- Позвоните моей девушке, и скажите пожалуйста, что у меня аппендицит! Прошу... Она не должна узнать правду...
Мед- Хорошо.
Мысли Коула:
Я не могу умереть! Я нашел любовь всей моей жизни... Я должен жить ради неё... Я буду жить ради неё...
Спустя 10 минут:
Мед- Ваша девушка сейчас приедет!
К- Эх... Мои вещи! Где мои вещи!?
Мед- Все вещи, которые были при вас лежат на тумбочке слева.
К- Ок...
У Коула всё ещё невыносимо болел живот...
Лили приехала, и не обращая на крики врачей, что в палату нельзя, растолкал всех врачей ворвалась в палату к Коулу!!!
Л- Коул!!! Любимый!
К- Лили, девочка моя...
Л- Врачи сказали, что у тебя аппендицит!?
К- Да, это ничего страшного! Я должен тебе кое что сказать...



Честно скажу вам, когда я писала эту главу я заливалась слезами! Так что в эту главу вложено много слез, нервов, и моих трудов! Надеюсь оцените!
Всех люблю 💕

Мотор... Снято! Место, где живут истории. Откройте их для себя