От лица Ичего:
Почему 02 говорила что Хиро ее любимый, они ведь даже не встречаются- говорила Ичего себе в мыслях при этом она плакала.
В комнату вошла Кокоро и Мику.
Ичего что с тобой?- спросила Мику.
Почему ты плачешь?- спросила Кокоро.
Ичего рассказала девочкам о том почему она плачет и что она любит Хиро.
Если Хиро будет пилотировать с ней то на 3 раз он умрет осталось 2- рассуждала в слух Кокоро.
Вот именно- сказала Ичего.
Ичего успакойся тебе нужно поспать- сказала Мику
Да, Мику ты права мне стоит успакоится, спасибо вам девочки- сказала заплаканная Ичего и легла спать.
От лица автора:
002 сидит у себя в комнате и думает что когда нибудь она станет человеком и будет со своим любимым, ведь он говорил когда они вырастут он будет ее любимым.
От лица 002:
Я рисую образ своего любимого, на столько похожева сколько помню.
У него были черные не длинные волосы, милые глаза, и красивая улыбка. Это все что я помню о нем.
Стук в дверь.
Ну допустим можешь войти- сказала 02.
Хиро?- не много в шоке сказала девушка.
Ну да, 02 нужно поговорить- сказал парень.
О чем-же?- с интересом сказала 02.
О пилотировании, что ты сделала что ничего не помню?- спросил парень.
Девушка встала с пола и подошла к Хиро.
Сейчас вспомнишь)- лаково сказала 02 и поцеловала Хиро в губы парень был в шоке поэтому просто повторял за девушкой.
Вспомнил?- спросила 02.
Да, что ты только что сделала?- спросил парень.
Поцеловала-сказла девушка.
Тоесть соприкосновение губ 2-ух людей называется поцелуй?- спросил парень.
Да, вам что это не рассказывали?- спросила 02 .
Нет, нам про это не рассказывали.- ответил парень.
Тоесть ты не знаешь что идёт после поцелуя?- спросила девушка.
Нет, не знаю.- ответил парень.
Потом я тебе покажу, любимый.- сказала 02.
В смысле любимый? 02 что с тобой?- спросил парень.
В прямом Хиро, кто смог управлять моим франксом, мой любимый-сказла 02.
02, ещё хотел поговорить о том что я не знаю как это называется, но я хочу быть с тобой рядом и узнавать тебя больше, ты мне разрешаешь?- спросил парень.
Это называется любовь, ты меня любишь, как и я тебя любимый, я разрешаю- сказала девушка.
Парень ничего не сказал, он лишь обнял 02.
От лица автора:
02 соврале Хиро что любит его.
На самом деле он для нее просто корм, она его не любит, но она видит в нем что то что было в ее любимом.
---------------------------------------------------------Вот и новая глава если хотите продолжения пишите в комментариях "+".
Страсти наколяются...
Автор Юлия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый во франксе
Novela JuvenilПридуманная история. История основана на Аниме "Любимый во франксе"