Pov. Юля
После того как мы с девочками разделились ко мне подошёл красивый парень и пригласил на танец. Танцевал он не хуже Шу, но что- то в нём меня напрягало. Во время танца он представился, как Руки Муками. Очень смешное имя. Потом мы разговорились. Оказывается у него ещё 3 младших брата за которыми он ухаживает. Руки спросил, как я оказалась на вечеринке. Я уже хотела поведать ему о судьбе, что свела меня с Шу Сакамаки, но почувствовала сильную боль.Очнулась я в комнате, но не в своей.
- Очнулась?
Я обернулась и увидела Руки.
- Где я?
- Ты в особняке Муками. Я перенёс тебя сюда. Так велел мне Карл Хайнц. Кстати, ещё 3 твоих подруги здесь,- сказал Руки.
- Но нас шестеро!- возмутилась я.
- Двое в особняке Тсукинами,- спокойно сказал Руки.- Пойдём, я познакомлю тебя с братьями.
Я встала с кровати и заметила, что я в футболке и шортах. ЧТОООО?
- Тебя переодели служанки Карла,- сказал Руки.
Я спустилась в гостиную, а там...Какой- то блондин спорит с Лисой. Я удивляюсь, как она ему ещё не врезала. Олеся кричит на высокого парня. Он на её фоне просто титан ( пересматривала Атаку титанов).
А к Янке липла какая- то мумия. Мазохист что ли?
- ЮЛЯ!- заорали девки и бросились ко мне. Итог: на мне лежит три туши, а я на полу.
- Давайте, я вас познакомлю,- сказал Руки.
- Я Руки Муками, а это Коу, Юма и Азуса Муками.
- Вы вампиры?- спросила Яна.
- Да, но обращённые,- сказал Руки.
- А что мы здесь делаем?- спросила Лиса.
- Пантерочка, нам велел вас забрать Карл Хайнц, а ещё две ваши подруги у братьев Тсукинами,- ответил Коу.
-Что у этого вампира в башке творится,- взорвалась Яна.
- Мы не знаем, поэтому вы ,свиньи, живёте здесь,- сказал Юма.
- Ты чё сказал титан- переросток,- закричала Олеся.
- УСПОКОИЛИСЬ!- крикнули мы с Руки.
Все замолчали.
- Сейчас мы все идём есть, а потом все спать,- сказал Руки.
Мы проследовали за вампирами в столовую.Тем же временем в особняке Тсукинами.
Pov. Ника
Как головая раскалывается. Я открываю глаза. Стоп. ГДЕ Я?
Я сидела, как я поняла в зале на диване, а на соседнем Каролина в футболке и штанах похожих на мои. КАРОЛИНА? МЫ НЕ В ПЛАТЬЯХ?
- Ника, что случилось?- спросила проснувшаяся Каролина.
- Я не знаю.
Вдруг в комнате появились два парня. Одного я сразу узнала. Это Карла Тсукинами, парень что танцевал со мной на балу.
- Вы находитесь в особняке Тсукинами. Я Карла, а это Шин. По просьбе Карла Хайнца, вы пожевёте здесь. Вас переодели служанки,- объяснил всё Карла.
- А вы тоже вампиры?- спросила Каролина.
- Нет, куколка, мы прародители. Умеем превращаться в волков и пьём кровь,- сказал Шин.
- Я тебе не куколка,- надула губки Каролина и отвернулась.
- Пойдёмте поедим, а потом всё по комнатам. Время уже позднее,- сказал Карла и пошёл в столовую, а мы за ним.А в это время у Сакамаки.
- Тц, где они!- бесил Аято.
- Где наши сучечки,- хныкал Райто.
- Сбежали!- заорал Субару и сломал стену.
- Да не шумите вы, вернутся,- сказал старший из братьев.
- Шу, откуда ты знаешь?- спросил Рейджи.
- Не волнуйтесь ,сыночки. Вы должны их просто отыскать!- сказал Карл Хайнц и исчез.
- Бесит!- сказал Канато.
- Ублюдок,- проговорил Аято исчез, а за ним и остальные.- Вы даже сами не осознаёте, что влюбились по уши,- ( угадайте кто сказал).
Наступило утро (типо ночь для вампиров).Вот новая глава. Надеюсь, что вам понравится. Жду комментариев и предположений, что будет дальше. Всех люблю💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты Сакамаки 2
VampireЭто продолжение книги "Невесты Сакамаки". История про девушек из разных мультов, попавших в особняк к кровососам.