Pov.Стелла
Как не странно, я вышла из комнаты без приключений.
Слава Богу рядом нет этого извращенца. Вот я иду по коридору и вижу Кристалл.- Привет
- Привет, Стелла
- Ты тоже идёшь без своеого комара
- Ага
Мы дошли до лестницы, рассказывая друг другу что случилось.
Вот так мы и дошли до столовой.
Там уже сидели все кроме Райто, Субару, Аято.
Мы с Кристалл сели рядом с Радугой. Мне показалось, что она на кого- то очень сильно разозлилась. Спустя минут 5 пришли Субару и Райто.
Райто сел рядом со мной, а Субару- напротив Кристалл.- Сучечка, почему ты ушла без меня?
-.........
- Эй, Сучечка...
-........
Тут вошёл Аято с какой- то блондикой и сел с ней за стол напротив нас.
- Можно начинать,- сказал Реджи и все стали есть.
Райто раз десять пытался ко мне подкатить, но с моей стороны полный игнор. Потом это существо в шляпе стало приставать к блонди.
После завтрака мы собрались в комнате у Музы ( естественно без Сакамаки).- Радуга, что с тобой- Астория
- Просто это зараза меня достала!
- Кто?- все
- Аято!- крикнула Радуга
- А что он сделал?- Муза
- Он меня очень больно кусил, обзывается, на него не действуют мои удары, а ещё он что- то делает с Юи!
- С кем? -все
- Юи - это блонди. Я её встретила когда шла в столовую. Аято назвал её блинчиком, а меня в буквальном смысле послал и переместил в столовую.
- Ууууууу, кто- то ревнует- я
-Нет. Просто когда он подошёл, Юи так началась трястись, что мне честно, стало её жалко.
- Кстати, давайте сходим по магазинам- я
- Да! А то носить нечего- Кристалл
- Я попрошу у Реджи деньги- Астория
Астория ушла, а в комнату пришёл Шу. Он просто лёг на кровать Музы, а она ему ничего не сказала.
- Муза, а ты ему ничего не скажешь?- Радуга
- А смысл этой туше что- то говорить.
- Я всё слышу
Тут входит( даже можно сказать, влетает) Астория..............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты Сакамаки 2
VampireЭто продолжение книги "Невесты Сакамаки". История про девушек из разных мультов, попавших в особняк к кровососам.