Иная сторона

50 4 0
                                    

Тьма растворилась, взгляду предстал лекарь, сидящий за столом, заваленным горой бумаг и
одной лишь сальной свечой. Мужчина что-то очень нервно писал. Спина и голова Церина ужасно болели. Когда он попытался встать, стол заскрипел.

Лекарь развернулся и стремительно встал. Завидев проснувшегося юношу, он попятился назад и свалил стол, затем побежал в сторону двери.

— Нет, стой! — лежавший парень протянул руку.

— Ааааххх... — Мужчина упал на колени и схватился руками за голову.

Плащ врача начал ветшать на глазах, на коже выступили тёмные волдыри.

Церин почувствовал энергию, проходившую через руку. Сила сдавливала её. Вены начали выделяться под кожей, которая приобрела бордовый цвет. Он отдёрнул руку. Лекарь упал на пол, ударившись головой. Глухой звук прошёл через весь дом.

Мужчина посерел на глазах: бледно-серая кожа, глаза тёмно-угольного цвета стали как бездна глубокими, вены поглотила тьма. Губы потрескались, рот остался открытым, будто в немом крике. Пальцы на руках были обтянуты тонким слоем кожи, через которую были видны кости.

Юноша с ужасом встал. Он был полностью нагой. Церин нашёл свои вещи в углу, скомканные, помятые, залитые кровью и немного обгорелые. Надев на себя эти обрывки, он вышел, со скрипом открыв дверь. Выходя, он почувствовал запах гари. Свеча подожгла бумаги.

Он оказался на лестнице, ведущей на первый этаж. Ступени хлипкие и сухие. Ноги подкашивались, пока мальчик спускался. Ковры расстелены по всему этажу. Парень увидел женщину, лежавшую на диване. Возможно, она спит.

Церин решил открыть дверь, которая была рядом с ним, попытавшись не разбудить даму: доброго слова он всё равно не получит, кем бы она ни была. Подойдя, он дёрнул ручку. Дверь не поддалась. К его шее приложили остриё.

Неизвестный, довольно слабый мужской голос произнёс:

— Тише, тише. Мадам Летран, проснитесь! Тварь пробудилась!

— Что? — раздался звук скрипящего дивана. — Неужели! Где мой муж? Теперь мы вдоволь поиздеваемся над ещё одним зараженным! –девушка стала подниматься по лестнице.

— Ну, чт...
Церин локтем ударил мужчину в грудь, тот свалился на пол. Он был в смокинге, седые волосы закрывали лысину. Парень заметил у двери деревянный молоток, схватил его и ударил по голове старика. Раздался сильный грохот. Старик повалился на ковёр, не издав ни звука. Церин схватил кинжал.

Чудесный вирусWhere stories live. Discover now