Когда череда нудных событий рабочего дня пролетела, и я уже намеревался пойти домой, к ожидающей меня деве, но жизнь моя в очередной раз показала, что везти безвозмездно не может.
- Эй, укротитель кошек, - низкий голос Анны прокатился по притихшему курятнику, - в кабинет ко мне через пятнадцать минут. Буду наказывать за опоздание вчерашнее.
Гляжу в спину босса, желая просверлить в ней дырку. Зачем при всем курятнике? Приходится вспомнить дыхательную гимнастику, которой учили на приемах у психолога, а то опять кому-нибудь челюсть сломаю и снова под надзор попаду. Считаю про себя и усердно пыхчу, а вокруг народ завозился, кажется, они мне не очень-то завидуют, ведь минуты проходят, они пойдут домой, а я неизвестно на сколько останусь в офисе. А Аленке успел пообещать, что буду через час максимум. Придется расстроить девочку.
На часах ровно шесть, население курятника ломанулось к дверям. Кто-то радостно, забыв попрощаться с остальными, кто-то чуть медленнее, оживленно болтая с коллегами. Илья как будто вообще домой не собирается, переставляет предметы на столе, того и гляди пыль вытирать с компа начнет. Ну вот, что я говорил? Трет! Может быть, конечно, он тоже в чем-то провинился пере нашим гестапо, но что-то мне очень с трудом верится в то, что активист, мистер без-мыла-в-анус, где-то накосячил и не подтер. Судя по звуку дверь в кабинет Анны отворилась, значит мне стоит скорее нести свои чресла навстречу неизбежности.
- Томилин, долго ждать тебя? - летит мне в лицо фраза, стоит переступить порог кабинета, - Дверь закрой, дурилка, и садись напротив.
Второй раз за неделю я в ступоре. Развалившись в кресле почти лежит Анька, жилетка расстегнута, на блузке пятно от кофе, короткие волосы дыбом, брюки мятые, ботинки грязные. И на офисном столе. Рядом с ними стоит открытая бутыль коньяка, два стакана, и истекает в блюдце лимон, нарезанный дольками.
- Аня, ты чего? - У меня даже голос дрожит, настолько меня впечатлила картина.
- А что не заметно?
Ботинки команданта с грохотом слетают со стола, она берет бутылку за горлышко, откупоривает и разливает янтарной жидкости в два стакана. В воздухе пронесся запах грецкого ореха, винограда, мускуса... Офисный Пантеон, сколько же я не пил хорошего алкоголя?!
- Выглядишь ты, как мужик, от которого баба к маме уехала на неопределенный период, - несмело предполагаю я и подтягиваю к себе стакан, - а закуски нормальной не будет, только кислятина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просроченное добро
Historia Corta"Добрый человек, подай денежку..." слышится часто из уст нищих. Добрый? Вы серьезно? В нашем мире быть добрым ко всем человеком смертельно опасно для жизни, карьеры и настроения. Так кто же сейчас добрый? Я знаю... Тот, кто добр к себе. История пре...