Открыв глаза я увидел совершенно не знакомый мне потолок , он был нежно голубого цвета и по нему вились узоры , создавая как бы лианы , в самом центре, где должна быть люстра их нету , а от углов прям густые, то как мой кипельно белый потолочек был без изьянов , чисто белый и всё.
Вновь прикрыв глаза и прислушавшись к ощущениям, а они были странные я понял что лежу совершенно обнаженный , ну не считая боксеров , которые мало что спасали.
Поварачиваюсь на бок и открываю глаза , очень медленно , передо мной лежит спина , широкая такая и сильная, без единой родинки, но на лопатках были легкие , ели заметные полосы , как будто по коже провели лезвием , но не надавдивали. Белые волосы расплостались по подушке.
Немного дрожащими от волненмя пальцами инкуб провел по спине парня , по позвоночкику и этим недо шрамам , немного подтянувшись и аккуратно убрав волосы Анселла , что бы не леч на них и нежно коснулся губами позвоночника между лопатками и услышав вошканья со стороны дракона вновь претварился спящим.
Дракон сонно повернулся на другой бок и увидев ещё спящего инкуба, добро улыбнулся и укрыл его уже немного прохладную грудь и плечи, чувствуя как игривый хвост обвился вокруг его бедра и дернул на себя , дракон улыбнулся , немного облизнув пересохшие губы и обнял инкуба ,вновь засыпая , на последок почти не ощутимо поцеловал инкуба чуть выше уха и вновь проваливаясь в сон.
А вот инкубу было не до сна, он не мог заставить себя отцепить хвост от ноги парня и вообще уснуть , так как солнце только только вставало можно было предположит что сейчас где-то 5-6 часов.
- Я знал, что ты претворяешься- тихо шепнул дракон на ухо парню- Я сплююю- сонно зевнул и как бы во сне закинул ногу на бедро дракона и руку на ребра
- Еще рано , ты чего проснулся?- дракон тоже положил свою руку на талию инкуба
- Кажется дверь хлопала , вот и проснулся - инкуб поднял немного соловелый взгляд , запалив свои красные щёки
- Ты милый- дракон хохотнул и на эмоциях несильно шлепнул демона по попе
- Хей- запротестовал - А если я?!- он полез рукой под одеяло и резко замер , замерли оба - Прости - он отдернул руки и начал вставать
- Лежать!- рыкнул дракон и вновь повалил инкуба на спину , нависая сверху , смотря в глаза , что источали медовое свечение - Я могу тебя поцеловать?
Демон сильно замялся , но в голове резко что то щёлкнула и закинув руки на шею дракона он кивнул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб и его жизнь
Fanficэта история очередной мой больной бредок , под моральным , жаль что не физическим, укуром с моим лучшем другом. а теперь об истории : эта история поведает читателям о парне, человеке , его любви и семье и ,почему бы и нет , школы ?!