- Иди нахер, тупой козел. - заорала я в трубку.
- Это не то что ты подумала, милая! - оправдывался он. Ах не то, что я подумала.
- Подумаешь, ты там с какой-то телкой развлекаешься, когда говоришь мне, что ты на работе. - орала я в трубку.
Я отключила телефон, пытаясь успокоится. Тупой Артём. Сейчас же я пойду в офис, чтобы хорошенько зарядить ему.
Только я собираюсь идти, как слышу вдалеке крики. Женские крики. Ну нахер. Пошла я, чтобы не во что не вляпаться. Я пошла медленным шагом, как вдалеке появилась какая-то толпа. Впереди бежал парень в капюшоне. В руке у него был сок.
Только я хотела что-то сказать, как парень хватает меня за талию. И как в медленной съемке, мой iPhone падает на асфальт. Я зла. Я очень зла.
- Какого хрена? - вскрикиваю я. Когда я пытаюсь выбраться, мое внимание привлекает совсем другое.
Его блять сок вылился на мое платье. Я даже не знала что желать в такой ситуации. В голове все перемешалось. Я сильно толкнула парня. Меня бесило то, что он просто стоит и пялится на меня.
Повернувшись к своему разбитому телефону, я чувствую как уголки глаз намокают. Все. Все. Спокойствие.
- Мой малыш, мой родной. - тихо, почти плача сказала я. -Почему ты такой дебилоеб?
- Я... -начал он, но его перебила толпа визжащих девушек. -Если тебе дороги твои хорошенькие ножки и твой сексуальный зад, то ты спасёшь их! - крикнул он и выхватив МОЙ телефон убежал.
Я поняла, что если я так и буду стоять, меня собьет толпа девушек. И до меня только сейчас дошло, что у него БЛЯТЬ МОЙ ТЕЛЕФОН. МОЕ ЗОЛОТО У НЕГО.
- А ну стоять! - заорала я и побежала за ним на своих шпильках.
Я начала ускорятся, когда поняла, что он слишком далеко убежал. Он резко повернул за угол. Я немного не удержалась на ногах. И долбанулась. Ну куда же без этого? Я почувствовала боль в руке. Закрыла глаза. И просто лежала на асфальте.
Услышав шаги и тяжелое дыхание, я открыла глаза и встретилась с сероглазым парнем. Он сел на корточки передо мной без капюшона на голове.
- Черт, прости. - слышу хриплый глубокий голос, который выводит меня из ступора. - Я помогу тебе. - он протягивает мне руку.
Я посмотрела на него с презрением и не хотела подавать свою руку. Но я услышала вдалеке толпу орущих девушек и мое решение поменялось.
Он резко дернул меня за руку. - Бежим.- Я не могу. - начала ныть я. - Моя обувь неудобная и стала давить. - сказала я задыхаясь от нехватки кислорода.
Он зарычал и взял меня на руки. Я быстро среагировала и обняла его за шею. Я пытаюсь держать подол юбки, чтобы не показать лишнего.
- Куда мы бежим? - закричала я. - Верни мой телефон, конченый ублюдок.
- Следи за словами, дура. - задыхаясь говорит он.
- Это ты следи за словами, идиот. - брыкаюсь на его руках.
- Мы почти на месте. - кричит он.
- В смысле « на месте»? Отпусти меня козел и верни мой телефон. Сейчас же. - приказала я.
- Детка, когда узнаешь кто я, ты будешь умолять не отпускать тебя. - ухмыльн
улся он.- Детка в штанах у тебя, осел. - я решила, что когда он меня отпустит, я хорошенько его ударю.
- И если ты не заметил, какая-то девушка бежит сюда. И у неё такой взгляд, как будто она сейчас задушит тебя, а мне вырвет волосы.
- Что? - ошарашено спрашивает он и смотрит на меня. Боже, у него такие красивые глаза.
- Говорю, беги быстрее, капюшоновый. - я начинаю орать из-за поднявшегося ветра.
Мне становится его жалко, так как я немало вешу, а он ещё и бежит со мной.
Он ставит меня на ноги. Перед нами стоит какой-то мужик в костюме. Как позже я узнала, это его водитель. Он открывает для меня дверь лимузина и я неуверенно сажусь.
В лимузин.
Я села в чей-то лимузин.
Я их не знаю.
Что я тут делаю?
Как только он садится, я сразу преступаю к делу.- Мой телефон. - пытаюсь спокойно сказать, чтобы хорошенько не ударить его.
- Нет.
- В смысле «нет». Это как бы моя собственность. - я тянусь за телефоном, но он резко поднимает его вверх, чем ещё больше злит меня. - Какое право ты имеешь? Кем ты вообще себя возомнил? Кто ты вообще такой?
- Глеб Голубин, детка. - гордо говорит он, как будто я знаю кто такой Глеб Голубин.