* * *

69 4 0
                                    

-Народ, у меня новости. И не совсем хорошие.

*Кларк*

Выходя из подъезда я увидел трех мужиков с несовсем уж и доброй внешностью. Один роде тот что Вуди повалил. Черт, что делать то? Похер на все, пойду с ними они к Вуди приведут, а дальше разберемся. Пошел к ним на встречу, они остановились в паре метров от меня и уставились как на ебанутого. Видать проинформировали что "психи" мы. Иду уверенной походкой а у самого ладони вспотели. Ладно черт с ними перочинный ножик имеется, попробую справиться. Подхожу почти к ним впритык а они смотрят до сиз пор как на ебанутого. Ну что за дела? И что теперь? Эм.. и что сказать то? Я идиот.. Ладно попробую сыграть уверенность. Подавив в себе волнение и придав лицо более уверенный вид я начал разговор первым.

-Слышь, девку верните, я видел что она у вас. - голос скорее прозвучал пискляво - угрожающе. Я ожидал что будет реакция любая, могли ударить могли взять в охапку и повести в машину, но такой что была у них не как не мог ожидать. Два бугая просто отпрыгнули, а этот который Вуди повалил,  лишь пошатнулся, но быстро взял себя в руки и вернул на прежнее место свою уверенность. Да видимо сильно их я напугал своей рожей. Хотя представьте сами идете вы значит за пацаненком возможно даже убить, а он к вам да еще и с такой миной. Бледный, взгляд психа, легкая ухмылка, руки в карманах, весь растрепанный, вдобавок еще и голос психа. Ну что ж за роль психа я вообще могу Оскар получить. 

-Вернуть не можем самим позарез нужна. Собственно говоря и ты нужен. Прыгай в тачку и больно не будет. 

-Эм ребят, извините конечно но я не из этих. И парнями не интересуюсь.- Бугай номер 1 тот что в толстовке с эмблемой "ADIDAS"? нахмурился и сжал кулаки. Даа, умом не блещут тугодумы. А блондин смутился. Оооу, слабое место.

-Тихо, Цыба. - жестом указал на первого бугая. Хм Цыба? Его бы еще цыпа назвали норм погоняло и под толстовку желтую подходит - Шутки в сторону.

-А я и не шучу. Я на полном серьезе.

-Че серьезный такой? 

-Ага, а разве не видно. Так что отдайте девушку и все будет в порядке. - Вот тут они рассмеялись. Зря. . .

-Я не сказал не чего смешного, чтобы смеяться.

-Ты серьезно? и ты думаешь что справишься с нами? Ты хоть представляешь как это выглядит со стороны? Ты угрожаешь трем мужикам.

"Not all the usual"Место, где живут истории. Откройте их для себя