Chapter 3

87 6 0
                                    

*Кларк*

Проснулся я рано. Джерри еще не очнулась, но уже не такая бледная какая была. Вуди, тоже еще спит. Пока зайду в душ, не буду будить. Хотя надо будет обязательно расспросить Джерри что произошло все таки вчера, сейчас не куда не торопимся. И откуда кстати у нее пистолет? И где она его достала, да еще и так стреляет метко. Расстояние не малое было. Засиделся я в душе пора выходить. Через минут двадцать я вышел из душа и прямиком отправился на кухню.  Так как повар из меня извиняюсь за выражение Х*евый, и при чем с большой буквы Х, то обойдемся пиццей. Зайдя в зал я взял телефон, набрал уже привыкший мне номер, как у меня его вырвали с рук. 

-Какого черт...-спросил я оборачиваясь

-Ты что творишь? Куда ты звонишь?- очнулась Джери и в глазах у нее четко читалась злость

-Я только пиццу хотел заказать.

-Какая нафиг пицца?

-Обычная такая с колбаской, сыром... Ммм, продолжать?

-Не стоит, сарказм не к чему. А ты подумал что твой телефон могли поставить на прослушку?- тут черед пришел взрываться мне

-Какую на хрен прослушку? Ты бредишь? Что вообще происходит? Куда я вляпался на этот раз? Откуда черт тебя побери у тебя был пистолет? 

-Тихо, тихо, сейчас проснется блондинка и я все обьсню по порядку а пока успокой свой пыл и не истири. Но звонить не куда не будем, хочешь кушать приготовь, Ок? Лучше скажи мне где я? И что произошло?

-Ты потеряла много крови и потеряла сознание. Ты у меня, я вытащил пулю с плеча так как тебе врятли понравилось бы что мы отвезли тебя в больницу, ведь так?

-Чееерт. Заачем? Зачем ты отвез меня к себе? Вот черт.

-А что такого?

-А то что теперь они нас легко вычислят и могут убить вас. Можно сказать вы в ловушке.

-Что значит мы? Разве они не тебе угрожали тогда, в подворотне?

-А то и значит что мне они хоть как бы не захотели но не сделали, и то что они там говорили лишь пустые угрозы, не более. А вы свидетели и главная их цель прикончит вас. И кстати говоря я тоже должна была бы вас прикончить.

-Что?- не в понятках проговорил я. А она лишь рассмеялась звонко и четко. Я впал в ступор. Она смеется? Я что то не догоняю. Это шутка типо такая?

"Not all the usual"Место, где живут истории. Откройте их для себя