Простите меня, но я очень хочу вам показать это.
Наверное, многие из вас смотрят Чемпионат Мира по футболу, а я как ярый фанат футбола смотрю почти каждый матч. Из-за моего часового пояса, игры проходят очень поздно, поэтому я засыпают очень поздно, поэтому глав не будет долго.
Но это ещё не всё, буквально час назад, я сидела и болела за одну из моих любимых сборных, сборную Аргентины.Ни за одну игру я не испытывала столько эмоций, хочу поделиться моими любимыми кусочками.
Это Диего Марадона, когда Месси забил первый мяч.
Счёт 1:0 в пользу Аргентины
Это Марадона, когда Нигерия выбила себе нечестное пенальти и забила его.
Счёт 1:1И это Диего, когда Рохо забил второй мяч в ворота сборной Нигерии.
Счёт 2:1
Марадона ликует, и я увижу Месси ещё в одном матче точно.В каким-то паблике эту фотографию подписали "Рохо тащит Месси в 1/8 финала"
Мой зайка, Месси.
Кстате, незнаю правда это или нет, но говорили, что его жена должна была приехать на эту игру и поддержать его. Может это случилось, поэтому команда и победила?
Просто топовые болельщики
И последняяСразу видно кто здесь главные❤
А ещё Маскерано(незнаю как пишется его фамилия) наверное, почти пол игры бегал по полю с рассечением брови, а арбитор ничего не сделал.