Автор: Filatova_Ilona
Статус: закончено(обе части)
Жанры: любовный1 часть.
Описание: Юный девятнадцатилетний солист группы " Крик " Диас Бейкер не знает границ . Он властный , наглый и надменный . В бостонском университете есть группа парней , которые называют себя " инсайдерами " , где Бейкер является главарем , иными словами " аутсайдером " . Он считает , что все люди марионетки и каждой нужен кукловод Его жизнь весьма разнообразна : днем он талантливый музыкант и любимец Университета , все его страшатся и почитают , а вечером убийца и доминант . В его жизни был переломный момент , и после него все цветы вяли в его руках , но был один , которыи так и не смог завять , и теперь , он обязан оберегать и зашишать его от всего , а главное , от самого себя.
2 часть.
Описание: Захватываюшие приключения Диаса Бейкера И Айвы Питерсон не закончились . Влюбленная пара начинает все с чистого листа , и переезжает в город мечты , где начинается новая жизнь Диас Бейкер - знаменитая рок - звезда , которая сносит головы всем своим фанатам Айва Питерсон - девушка - простушка , которая снесла голову рокеру Кажется , а все самое страшное , Пара уже пережила , но так ли это ? Что произойдет в их новой жизнь ? Как они будут жить вместе и какие испытания приготовила для них судьба?
___________________________Интересная книга, но сюжет типичный. Любителям почитать про криминальную любовь. Во второй части идёт рассказ о дальнейшей совместной жизни главных героев. Читать интересно)
Оценка: 9/10(1 часть)
8/10(2 часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если нечего читать на Wattpad...
FanficТебе нечего почитать на Wattpad? Тогда ты по адресу! Здесь я выложу название и описание книг, которые могут тебе понравиться) Добро пожаловать!