Это был Литтл-Хэнглтон. Место, где я не жила и года своей ну излишне долгой жизни. Хотя, какого старине Фламелю было шестьсот с лишним лет жить?
— Что это за страшное создание? — спросил красивый молодой человек у своей спутницы, с которой он совершал конную прогулку.
— Её зовут Меропа. У неё ничего нет за душой, но она добрая…
— Добро сейчас ничего не стоит, а вот вода… Пить хочу. — юноша слез с коня и грубо окликнул несчастную — Ты Меропа?
— Да. Что вы хотели? — вежливо поинтересовалась девушка.
— Попить принеси…
— Хорошо…
— Том, почему ты так груб с ней? Она этого не заслужила.
— Сесилия, радость моя, она жить не заслужила.Но вот я проснулась и поняла…
— Что-то не так…
Я была в доме который никогда в своей жизни не видела. Комната вокруг меня была вычурной и было слишком много дорогих вещей. Я, поднявшись с кровати, стала подходить к окну, занавешенному тяжёлой шторой из красного бархата, но мельком взглянув в зеркало, остановилась. Это я? Я выглядела так очень давно — мне было лет шестнадцать. От неожиданности я упала на пол и стала ползти назад, пока не затормозила у самой стены, что была напротив зеркала. И всё это время я смотрела на своё отражение. Тут из меня вырвался нечеловеческий ор:
— Да сколько можно?! Когда же уже помру?!
Спустя несколько минут в комнату ворвался мужчина, который был пугающе похож на меня. Он подбежал ко мне и стал обнимать, пытаясь успокоить:
— Тише, Анна. Доченька моя. Всё хорошо. — он поднял меня на ноги и с любовью смотрел на меня.
— Папа? — не поверила я, рассматривая его с ног до головы — Как тебя зовут? Какой год?
— Похоже, что тебе сильно досталось. — он погладил меня по голове, а потом поцеловал в лоб — Меня зовут Том Реддл, а ты моя дочь — Анна. Сейчас конец мая тысяча девятьсот сорок третьего года.
— Что со мной случилось? — стараясь не паниковать, хотя очень хотелось, я отошла от отца и выглянула в окно, за которым светило солнце.
— Ты каталась на качелях, но упала. Тебя ударило этими качелями по голове и ты пролежала несколько дней без сознания. — он снова подошёл ко мне и погладил по голове. По его лицу было видно, что он искренне переживает за меня.
— А как зовут маму? — я, зная верный ответ, всё же решила задать этот вопрос — Просто ты ни слова ни сказал про неё.
— Твою мать зовут Сесилия. Скоро она к тебе зайдёт, так что не беспокойся. — Том недовольно посмотрел на меня, а потом закатил глаза — Восстановление займёт больше времени, чем я думал.
Он вышел из, как оказалось, моей комнаты, а я стала обдумывать своё положение. Сейчас мне шестнадцать лет, на дворе тысяча девятьсот сорок третий год, а значит, что моему брату сейчас тоже шестнадцать. Забавно… Следовательно — в этой жизни мы, как минимум, сводные родственники, если вообще родные друг другу. Стоп! Конец мая! А Том Реддл, то есть мой отец, а также и его родители погибли осенью этого года, только ближе к Хэллоуину! Значит, насколько я помню, и Миртл ещё жива! Ключевым является слово «ещё». Получается, что мой брат не создал ещё ни одного крестража. Нужно проникнуть в Хогвартс и остановить его любым способом! Я не хочу потерять его снова! Да, пусть он темнейший волшебник всех времён, но я никогда не желала его смерти.
— А как? — я села на свою кровать и уставилась в одну точку, резко задумавшись — Я ведь магл, чёрт возьми. Но, клянусь Мерлином, я остановлю его! Нужно только понять, как мне добраться до Лондона.
Я вышла из комнаты и тут же налетела на женщину, что только хотела постучать ко мне. Она была довольно привлекательной — с золотыми волосами и зелёными глазами, что ярко выделялись на её смуглой коже и возрастом примерно того же, что и мой папаша. И первое, что я выдала при встрече с ней, это:
— А далеко отсюда до Лондона?
— Пару часов на автобусе, а что? — нахмурились она — Доча, с тобой всё хорошо? Как ты?
Так это моя мама? Ну тогда я не удивлена, что Том в неё влюбился — красивая, скорее всего из богатой семьи. Да уж, с такой женщиной моя родная мать и рядом не стояла — это стоит признать, но почему-то её внешность вызывала во мне рвотный рефлекс.
— Всё хорошо, мам. Можно мне съездить в Лондон — купить какую-нибудь мелочь? — я так надеялась, что она будет не такой заботливой, как отец.
— Хорошо, только переоденься. Деньги я тебе сейчас принесу. — только сейчас я заметила, что я в одной ночной сорочке.
— Спасибо, мам. — я, для убедительности и преодолевая тошноту, поцеловала эту женщину в щёку и зашла обратно в комнату — Аллилуйя! Будем надеяться, что проход на платформу 9¾ пропустит меня по старой памяти, а если нет… Не будем думать о плохом, а будем надеяться на лучшее. И будем надеяться, что я успею на поезд. Мне Том как-то рассказывал, что есть и вечерний рейс.
Часы показывали половину третьего дня. Да, похоже, что я успею, ведь вечерний поезд отходит в семь вечера. Хотя… Я успею — другого не дано.
Я, взяв довольно вместительную сумку, стала складывать в неё мелкие вещи. Тут мой взгляд упал на комод, на котором лежала какая-то книга. Подойдя ближе, я чуть снова не присела от испуга — это был мой самый первый дневник, который я уже закончила и уничтожила для возвращения смертности. Рядом с ним лежало перо, похожее на обычную ручку, которой я писала дома. Закинув всё это в сумку, я открыла шкаф и ужаснулась. Нет, там была не туча дементоров или стая оборотней, готовых накинуться на меня. Нет — были платья, которые я никогда не носила. Вот прям никогда, даже в приюте я всегда ходила в мальчишеской одежде, которой было обычно больше, чем для девочек. От созерцания всех этих розовых, лиловых, голубых и жёлтых платьев у меня открылся рот и задёргался глаз. Так и хотелось выкрикнуть что-нибудь нецензурное, но я ограничилась лишь:
— Какого дьявола? Всё спалю к чертям собачьим!
Я долго и придирчиво выбирала среди этой тряхомудии что-то более или менее приемлемое для себя, но это было довольно проблематично — всё до оскомины приторно. В результате выбрала простое жёлтое платье в розовый цветочек и кружевным воротничком-стойкой. Похоже, что в это время у меня просто жуткий вкус.
— Аннушка, дорогая. — ко мне вошла Сесилия, держа в руках небольшой кошелёчек — Вот. Этого должно хватить.
— Благодарю. — я схватила из шкафа первую попавшуюся пару обуви, сумку, чуть не вырвала из рук женщины кошелёк и побежала скорее вниз, но только там я вспомнила одну истину — А где автобус останавливается?
— Пройдёшь немного до дороги, а потом возьмёшь вдоль неё правее — там знак будет. — объяснил мне, как я поняла, мой дед — Тебе сопровожатый не нужен?
— Я с ней поеду. — сказала моя мать, выходя вместе со мной на улицу.
В этот момент я проклинала весь мир и себя за то, что уговорила Драко на этот процесс. Минуточку! Драко! Получается, если я не совсем идиотка и умею считать, что сейчас его дед примерно моего возраста или даже младше! А значит жив и его прадед — автор той злосчастной тетрадки. Ох, было бы неплохо с ним побеседовать… Я бы с ним поговорила. Раз двадцать по лицу скалкой. Впрочем, тут по большей части я виновата. Сломала бы палочку и дело с концом, но нет — Анне Реддл приспичило избавиться от магии! Вот и избавилась…
Примерно через два часа, что я и Сесилия провели в автобусе, мы вышли на одной остановке, которую я немного узнавала. Мы с Томом, когда жили в приюте, часто сбегали оттуда ночью для небольшой прогулки. И гуляли мы обычно по этой улице, ведь она ближе всего располагалась к приюту.27.05.1943г.
«…В результате я сбежала от своей мамаши в магазине одежды, когда та выбирала платье. Сейчас я сижу на вокзале Кингс-Кросс, а именно — на платформе 9¾ и жду прибытия поезда. Похоже, что магия во мне осталась, ведь иначе я бы не сидела тут. Надеюсь, что в поезде принимают магловские деньги, хотя, насколько я помню, там возят бесплатно… Иначе мне придётся хорошо побегать… Правда сидеть мне ещё тут несколько часов…»
Я закрыла дневник и провела по чёрному кожаному переплёту — у Тома был такой же, которые мы когда-то вместе и купили. Тогда как раз был этот же год. Может именно поэтому я именно в этом промежутке — потому что в это время появятся первые крестражи? Сначала Миртл, потом отец и дед с бабушкой… Наверно, мне выпала задача остановить моего брата и предотвратить череду смертей и две войны. Что ж, попробуем! Чёрт возьми, я Анна Реддл и я смогу всё!
Тут раздался гудок поезда — родного Хогвартс-Экспресса, на котором я каталась примерно месяц назад. Он ещё не остановился, а я уже смогла запрыгнуть в вагон. В результате, дабы избежать лишних расспросов от персонала поезда, я спряталась под сиденьем одного из купе, скрючившись в позе эмбриона. Спустя полчаса меня, как ни странно, клонило в сон, хотя всё тело уже затекало. Я уже немного задремала, как поезд тронулся. Согласно логике, то раньше, когда поезд отходид от платформы 9¾ ровно в 11:00, а прибывал в Хогсмид часам к семи, то получается, что в деревне, при таком раскладе, я буду примерно к одиннадцати утра.
— Ох, чтоб я ещё раз попросила Малфоев о помощи! — я вылезла из-под сидения и с удовольствием растянулась на этом же самом сиденье и потянулась — Да ни за что на свете!
Вот так я задремала в Хогвартс-Экспрессе. Думала ли я когда-нибудь, что мне снова будет шестнадцать и я буду исправлять ошибки брата? Да никогда! Но, похоже, придётся об этом поразмыслить.
Но тут раздалась прекрасная симфония, которая эхом отразилась от стен пустого купе. Этот звук заставил меня вырваться из дрёмы и хорошенько задуматься…
— А когда я вообще ела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Анны Реддл...или каково быть сестрой Ужаса...
FantasyЧто было, если бы у лорда Волан-Де-Морта была сестра?