ГЛАВА 6.

906 28 0
                                    

Я очнулась на диване, а в руке у меня был кулон, но еще за эту руку мене крепко держал Люк, прижавшись к ней лбом; Диана стояла рядом, положив руку на его плечо.

— Что случилось? — голос у меня был хриплым.

— Боюсь, для тебя это слишком опасно. Нельзя возвращать знания.

— Почему? — я ничего не понимала.

— Почему?! Ты себя видела? Нет, лучше ты ничего не узнаешь, но хотя бы будешь жива. Моя любимая дочь останется на земле и никогда не узнает боли Ада.

В голосе Люка слышались боль и сожаление. Я подскочила с кровати и выбросила кулон куда-то в свои до сих пор разбросанные вещи.

— Нет! — Люк явно не хотел этого.

Я ждала боль, но её не было. Я услышала, как на кухне стучит...посуда, а на моём столе начали подпрыгивать карандаши.

— Так. Это что-то новенькое...

— Нужен кулон, сейчас!

Я услышала, как что-то треснуло, но не обратила внимания, продолжая искать кулон. Я быстро надела его и огляделась в поисках трещины. Ничего. Подошла к окну и увидела, как на дороге в поперёк была трещина в асфальте около двух метров длинной.

—Люк...Это я?

— Это амулет. Нельзя продолжать, по крайней мере здесь. Нужно безлюдные места.

— Хорошо. На выходных поедем за город на луг. У тебя ведь есть машина?

— Да. Но...ты уверена в этом?

— Я увидела то, о чем даже не подозревала. Ты правда думаешь я не доведу дело до конца? Если так, то ты меня совсем не знаешь.

— Постой. Ты что-то увидела за тридцать секунд без кулона? — я кивнула, — Что именно ты видела?

— Последним — твоё изгнание.

— Значит ты видела почти все.

— Почему земля треснула?

— Демоны зовут тебя, — ответила Диана, — они тебя почувствовали и открыли врата. Но ты можешь попасть туда либо с демоном, либо с дьяволом.

—Либо с помощью собственных крыльев. — добавил Люк.

— У меня есть крылья?!

— Возможно. Это мы сможем выяснить через неделю. А сейчас ложись спать, уже поздно, и ты устала.

Дочь Люцифера |Daughter of Lucifer| ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя