Открив входную дверь на пороге стоял д. Максим с букетом красных роз и каробкой конфет в -виде сердечка,так как я не люблю розы ,а канфети люблю то они достаютса мне.
-здраствуйде д. Максим ,проходите.-сказала я отойдя от двери.
-здравствуй Фиона,держи.-поздаровалса максим и отдал конфеты. К нам подошла мама в очень красивом платье.Мы прошли к столу и сели, мама сидела напротив д. Максима .
-А где твой сын-спросила мама.
-Через минут 5 приедет.
*тук тук тук*
-солнышко открой двери.
-хорошо
В став со стула я направилась к двери. Открываю её я увидела парня лет 19 ,он был очень красивый ,накаченный ,высокиц ,волосы каштановава цвета,голубые глаза.-привет,я Брендон можно просто Бред -сказал он
-привет я Фиона,проходи.
Мы сидели друг напротив друга и ели,минут через 20 в дверь постучали .
-я открою.
В став со стула я пошла к двери открив её я увидела друзей.
-привет проходите
-привет -почти хорошо ответили они.
-я вас познакомлю с моим бкдушим папай,и братом.
Мы подошли к столу где всн сидели.
-знакомтесь ето д. Максим , а ето мои друзья : Маргарет,Рейчел,Кевин,Райян,Джош.(Маргарет)
(Рейчел)
(Кевин)
(Райян)
(Джош)
-приятно познакомиться-сказал д. Максим
-нам тоже.-ответили они.
-идите в подвал,во ключи,а я переоденусь.
Я поднялась по лестнице на второй етож и пошла в комнату,одев ето.Я пошла в офис ,где сидели остальние. Сев на своё место мы начали обдумивать план как поймать бизнисмена который одолжыл у нас деньги и не хочет возврощять.
*В гостиннай*
Мама с д. Максимам обсуждали роботу,а Брендон лазил в телефона.
-Бред если хочешь можешь идти к Фиони ,познакомишся с её друзьями.
-а где она?
-иди прямо там есть лестница в низ ,спускайся иди прямо по каридору ,там последняя дверь ,только не забудь постучать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат.
Teen Fiction16 лётная Фиона живёт с мамой ,так как отец бросил их ,когда ей было 4 года.У Фионы есть 2 падруги : Маргарет ,Рейчел и 3 друга :Кевин,Райян, Джош.На первый взгляд Фиона очень добрая и пазетивная девушка ,но внешность очень обманцивая,девушка любит...