Утро было туманным. Вокруг были слышны звуки пролетающих беспилотников, на камне сидела птица, постоянно чирикающая, а костёр, казалось недавно горевший потух. На небольшом обрыве сидел Маркус, и смотрел в даль.
-Нам нужно идти, и как можно быстрее,- прошептала Мия, прячась за камнем от беспилотников:
-Кто же ты такая?-спросил неожиданно Маркус, опустив глаза вниз,-Почему врала все это время?
-Что?-громко спросила девушка, усаживаясь на камень,-С чего ты это взял?
-Если бы тебе нечего было бы скрывать, ты бы не пряталась от беспилотников. Твоё имя...имя той Королевы. Зачем ты его взяла? И тот старик...он назвал тебя Мией...
-К чему ты клонишь?-подошла ближе Рей, и испуганно посмотрела на Маркуса.
-Ты не простая девушка,-вставая сказал Маркус,-ты и есть дочь Кайло Рена,-сказала он, направив на девушку пистолет,-за тебя много дадут, если я скажу, где ты находишься.
Они поменялись местами. Теперь Рей стояла на краю обрыва, теперь она была в большой опасности. Руки намокли, а голос дрожал. Она неимоверно боялась. Боялась гибели, не закончив своё дело. Вокруг все казалось таким обыкновенным и замороженным, будто время остановилось. Она смотрела туда, в обрыв, и видела свою тень.
-Маркус, не делай этого, не делай!-кричала на него Рей, но было уже поздно. Сзади она почувствовала звуки беспилотника.
Нужно было действовать быстро. Она выхватила пистолет, выстрелила в беспилотник, и в ногу Маркусу. Она бежала так быстро, что казалось, она пробежала всю сухую пустыню. Сзади она ещё выстрелила в двух беспилотников, как появился не беспилотник, а настоящий штурмовик. Одно нечаянное действие, и девушка падает, а за ней выходит один пилот.
-Ваше имя,-грозно сказал он через маску.
-Иди к черту, сраный папин солдат,-сказала Рей, выстрелив в грудь. Солдат пал, промахнувшись по Мие. Девушка выкинула пистолет, и забрала небольшое ружьё, и бежала все дальше и дальше.
Наконец она нашла то, что искала. Небольшое поселение, где жили остатки Сопротивления. Она быстро вбежала в дом, и, закрыв дверь, только заметила небольшую семью Сопротивления.
-Кто ты такая?-громко крикнула девушка на Мию.
Та кинула небольшие металические кубики на пол, и при их виде, глаза обоих округлились. Эти кубики является неофициальным символом Сопротивления, и принадлежали некогда самому Люку.