/0/
Для некоторых есть понятие,что любовь не для всех..
Но разве не все достойны любви? Почему,к примеру,все считают убийц бесчувственными? Откуда у вас представление того,почему они такие? Откуда вы знаете то,что они пережели? Откуда вы точно знаете,что на их душе нету тысячи швов? У вас нет ответа? Тогда у вас нет и права судить их! Некоторые из них могут быть способны на более глубокие и искренние чувства,чем те,кто строят из себя "ангелочков". Эта история как раз и повествует о двух таких личностях,которые перенесли невероятные страдания.
/1/
Именно в этот вечер их свела судьба.Весь день шел дождь,что довольно редкое явления для этих мест. "Видимо сегодня случится что-то необычное"-эта мысль хоть раз промелькнула сегодня в голове каждого,кто находился в особняке "Крипипасты".
Спокойствие потревожил крик своеобразного "хозяина" этого места - Слендермена.
- все сюда!Есть новость!- Этот крик пронесся по всему особняку и каждый его услышал. Через несколько минут в зале собрались уже все.
- кхм-кхм,благодарю вас за то,что так быстро собрались. Под конец этого месяца у меня есть несколько новостей - минут сорок Слендер рассказывал ,так сказать, второстепенные новости.
- и последняя новость на сегодня: Это новый участник Крипипасты. Прошу любить и жаловать : Черри Пай - из-за спины безликого вышла девушка не слишком высокого роста в капюшоне,который заканчивался чуть выше кроваво-красных глаз,тоесть полностью скрывал ее волосы.
Бросало в дрожь от этого холодного,томного взгляда.
- так,жить ты будешь с Лью- продолжил Слендер-так как полностью свободных комнат нет.- из толпы тем временем вышел зелено-глазый парень со швами на лице.
- на этом все,можете расходится- закончил Слендер и исчез.
Лью же подошёл к новенькой
- я Лью,приятно познакомиться-представился парень,на что Черри лишь кивнула - пошли,я покажу тебе,где находится комната.- парень взял девушку за запястье и повел к лестнице,которая вела на второй этаж ,но их остановил Джеффри который схватил девушку за руку
-Лью,а что это ты уже ее уводишь? Она даже ещё ничего о себе не рассказала..- Джеффри посмотрел на Лью
- она не обязана отсчитываться не перед тобой,не перед кем нибудь другим. - холодно ответил Лью. Джефф же фыркнув отпустил руку девушки и Лью повел ее дальше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийцы тоже могут любить
RandomФанон. Тема : Крипипаста Главные действующие лица : Смертоносный Лью,Черри Пай. Второстепенные персонажи: вся Крипипаста