Льюис "немного" ахренел при виде того, как на вид хрупкая девушка за пару секунд уложила двух крепких парней.
Зато, рыжеволосый в свою очередь, лишь хмыкнул и сказал:
-А ты интересней,чем я думал... - тот подошёл к ней и поднял ее голову за подбородок, но тут же получил по лицу кулаком. -Ладно,пока что я уйду,но вскоре мы снова увидимся. - закончил говорить то и ушел.-Так, теперь ты. - девушка обернулась и подошла к Лью, который стоял за деревом. -Почему ты следишь за мной? - глаза девушки сверкнули.
-Да я и не следил... Просто гулял и увидел тебя...- ответил Вудс, пожав плечами.
-Во-первых - никогда не пытайся меня обмануть. А во-вторых - никогда больше не следи за мной. Иначе, в следующий раз я сломаю тебе пару костей. - закончила девушка и ушла, а Льюис лишь хмыкнул на ее "угрозы".
"Тут есть два варианта: либо Слендер мне не доверяет, и поэтому послал его следить за мной, либо ему просто нравится совать нос в чужие дела." - подумала девушка, продолжая идти.
Внезапно, мимо нее пролетела стрела.
-Что ж им всем не ймется-то сегодня?! - воскликнула Черри и оглянулась. Недалеко от нее на дереве сидела девушка в маске. -Ой бли-ин... Ещё...- особа в маске спустилась с дерева и кинула в Черри карманный нож, но девушка ловко увернулась. -Упс, не попала. - Пай ухмыльнулась уголком губ и за несколько секунд "исчезла" в темноте леса.
Таинственная дева, тем временем засуетилась, ведь больше не знает, где находится Черри.Черри, "появившись", сзади этой особы - вонзила ей в спину клинок. Фантом девушки испарился, а ее маска упала на землю.
-Минус ещё один фантом.- озвучила свои мысли Черри и пошла дальше.Лью же, наблюдал за всем этим и после понял, что с его нынешной соседкой по комнате - стоит быть аккуратнее. А то - мало ли, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийцы тоже могут любить
РазноеФанон. Тема : Крипипаста Главные действующие лица : Смертоносный Лью,Черри Пай. Второстепенные персонажи: вся Крипипаста