Добро пожаловать в мой дневник.
«Папа,Прошло уже два года со дня твоей смерти.Я знаю,я долгое время не писала тебе,но на это есть причины.Я хочу рассказать тебе все события свой жизни за такой промежуток времени.Пап,как у тебя дела?Черт меня подери,насколько же я скучаю по тебе.Давай по порядку.Сюда я сложу все свои страницы старого дневника,там ты и узнаешь всю правду.
5 сентября
2016Сегодня я была убита внутри.Морально истощена.Навсегда.Этого не исправить.Мой папа умер.Итан Мэтью Бейкер.Знаете,что самое ужасное?Именно то,что отец умер ещё три дня назад,но моя мать не удосужилась сказать мне.Она просто напросто забыла.Дерьмо,как можно забыть про смерть своего мужа!?
7 сентября
2016Сегодня мама привела мужчину.Чарли Коллинз.Он был привлекателен с первого взгляда,и довольно дружелюбен.Но это далеко не так.
Flashback.
- Изабелла,можно тебя на секунду,милая? - сказал темноволосый мужчина.
- Да, - просто ответила девушка.
Они прошли в коридор небольшой квартиры.Мужчина заговорил первый.
- Значит так,моя хорошая девочка.С этого дня ты будешь делать все,что я скажу тебе.Я не собираюсь быть твоим заботливым папиком,поэтому будь добра,выполняй все мои указания.Если ослушаешься,то будешь наказана.И только попробуй сказать Габриэль,маленькая шлюшка, - грязно улыбнулся Чарли,и положил руку на грудь Беллы.
- Ч-т-0 т-ы ... - прошептала шестнадцатилетняя девушка.
- Ох моя сладкая,ты такая горячая девочка.Ты встречалась с кем-то? - облизнул нижнюю губу Чарли.
- Да, - сквозь слезы проговорила она.
Чарли сжал её грудь,и прижался своей эрекцией к бедру Изабеллы.
- Это все ты,ты сводишь меня с ума.. - не успел договорить свою речь мужчина,как только его позвала мать Изабеллы.
- Чарли,я жду своего спасителя, - пропела Габриэль и вышла из-за угла в одном нижнем белье, - черт,Белл,твоя мать хочет поразвлекаться.Живо в комнату,лживая дрянь!
YOU ARE READING
Chance for love/h.s
RomanceЛюбовь не боится огромной разлуки, она погибает от маленькой лжи. ©Смерть основного персонажа!