I

7 0 0
                                    

Мое утро началось с криков моей матери внизу.Интересно,что на этот раз они не поделили?

Осмотрев свою скудную,но любимую комнату,я попыталась слезть с кровати без скрипа.Моя кровать очень старая,и поэтому она жутко скрипучая.Так как стены картонные,все слышно,мать не раз била меня за это.

Маленькими шагами я направилась в ванную комнату,что бы не опоздать в школу.Я заканчиваю 11 класс,и это очень важно для меня.

Дрожащими руками я повернула ручку ванны,но она была закрыта!Вот черт!Вы не поймёте меня сейчас!Если я попытаюсь открыть дверь в которой находится Брианна,то меня ждут утренние разборки.Так было четыре раза,и все эти разы она избивала меня.

Шатаясь,я пошла в свою комнату.Спустившись по грязной стене,я тихо заплакала.
Заплакала от предвкушения боли.

- Сучка!Я разве тебе не говорила? - в комнату влетела Бри.

- Я не зна-ала,прости меня.Пожалуйста прости. - я ещё больше начала плакать.

- Получай гадина. - прошипела она,и в мою сторону полетел удар по щеке.И ещё один.И еще.
Закончив своё дело,Брианна фыркнула и ушла.

Я легла на холодный пол в позе зародыша и взялась за щеки.

- Папочка,я устала так жить.. - прошептала в пустоту.

Полежав ещё несколько минут,я начала задыхаться.Снова паническая атака.Если я скажу об этом родителям,они подумают что это заразно,и выселят меня.

В горле появился ком,а глотка начала опухать.Создалось чувство удушья.Такие атаки у меня начались тогда,когда Чарли ударил меня в грудь.Я не знаю что делать в таком случае как этот,поэтому начала стараться нормализовать дыхание.

Сработало.

Мне стало легче дышать,поэтому я пошла в ванну.Мы были не бедными.У Чарли и Брианны было достаточно денег,но мать не разрешает мне даже думать о них.Каждую неделю Брианна приносит пакеты с дорогими покупками.Может я и бедная,но не одеваюсь слишком ужасно.Именно это выводит из себя блондинку.У меня был вкус в одежде.

Я помыла голову остатками шампуня свой сестры.Поэтому это никто не заметит.

Одев на себя чёрные узкие джинсы,и старую потертую футболку с любимой группой The Rolling Stones я прониклась воспоминаниями.Это был последний подарок моего отца.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 14, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Chance for love/h.sWhere stories live. Discover now