растительная недвижимость

37 4 0
                                    

Поняв что хозяева дачи (мы в неё тайком залезли) могут неожидано приехать, я стал думать из чего построить дом.
Вдруг в меня автор начинает стрелять нокио.
Я- идея!
Автор- похоже нокио тебе мозги отшибли.
Я- неа😁
Я побежал к пацанам (да, их выписали. Они на больничном) с этой радостной идеей.
Некит, Лёха- из чего? И на какие шиши?
Я- из нокио и у нас лям остался.
Лёха, Некит- ну давай.
Я поехал на велике в магаз и купил кучу банок краски. Ну конешно не всё разом я отвёз пришлось купить 10 банок и возвращатся 4 раза.
Корочь, я склеивал нокио  21 часа и склеил одну 15 пола.

Подумав и решив что 1 я не управлюсь, я призвал Тоби.

Прошло 2 часа, пришёл грусный и унылый тоби без топоров с двумя чимоданоми.
Я- эй Гарри Пропер, что с тобой случилось?
Тоби- с Квоки посорился.😦
Я- ааааа, да хрен с тобой, а почему у тебя чемоданы?
Тоби- с Квоки посорился.
Я- у меня тоже с жильём проблемы.
Тоби- что с ним?
Я- да, хозяева могут приехать в любой момент.
Тоби- и где жить будешь?
Я- Тут я хотел дом на дереве из нокио построить.
Тоби- я ща.
Тоби убежал и оставил чемоданы. И привёл Спленди.
Тоби- он нам поможет построить домик.
Я- нам?
Тоби- ну можно пожить?
Я- если будешь строить.
Тоби- ок

Мы начали работать. Так как я жмот, лестница и двери были тоже из нокио, а окна были из нокио и бесцветной плосмасы. Через 4 часа мы закончили пол и начали материть всё и вся, даже спленди сказал блин. Начали пить колу и кит кат жрать. Так мы работали 5 дней, просто комнат было да фига.
И вот мы начали делать мебель, точнее столы ведь nokio3310 было дахуища. А имено 134135753464244298909. Нокио осталас много но мы уже знали что они скоро закончятся, их было 14123624. Мы начали делать тумбочки. И вот тот момент когда нокио закончились. И нам надо было покупать: диван, телик, ковёр, кровати, стулья, кресло, компьютерные кресла, обои, клей для обой, краска, мёртвый плагиат, расчленёнка, лафли.
Я- что за...
Тоби-оставь лафли.
Я- вот мёртвого плагиата и расчленёнку оставлю, а лафли хуй тебе. У нас денег мало.
Тоби- стырь у Лёхи и Некита.
Я- тебя не убить?
Тоби- что? Они не строили дом, да и деньги им не нужны.
Я- они меня убьют ёпта!
Тоби- они проснутся в своей комнате и подумают что это сон.
Я- Тоби, ты гений.
Я- а что делать с водопроводом и электричаством?
Сленди- я всё сделаю.
Я вспомнил, надо ещё купить плиту, мигроволновку, холодильник, игровуб приставку, ванну, 2 раковины, люстры.

Короч, мы поехали на машине Тоби. Кто знает что если плохо играть в гта 5, это означает что ты плохо водшь?
Тоби из таких. Он гнал со скоростью 453554248524885347 милионов километров в секунду, мне показалось что мы входим в гипер-пространство. Я думал что если Тоби попадёт в чёрную дыру, он запросто  выедет из неё. Через нано секунду всё былоо куплено и доставлено к домику из nokio3310. Через 30 минут всё было готово.
Поставлен диван в зале перед теликом, а рядом с ним игровая приставка. Повсюду обои с рисунком крови. В зале постелен мягкий ковёр, в 4 комнатах кровать и тумбочки, двери покрашены в белый, в ванной раковина, душевая кобинка.
В моей комнате и тоби есть компьютерные столы, у меня комп, а у Тоби сраный ноут.😎
Мне лень описывать наш домик из nokio3310

Мы в Крипипасте!?Место, где живут истории. Откройте их для себя