Смерть не плохая.

30 3 0
                                    


-Эээээййй... Нааабууу... Ты помнишь меня....? Расслабься... Здесь ты не можешь двигаться... Почему? Ты умер... ха-ха-ха... даааа... никогда не думала... что ты умрешь... ведь ты жил действительно интересной и хорошей жизнью в Рикьёле... Что?... плохо с-с-с-с-с-слышно? А теперь? *длительный скрипчатый смех* Испугался? Конечно, я так быстро подошла, что ты не успел среагировать. Кто я? Как я тебя слышу? Сейчас на все отвечу. Погоди чуть-чуть, сначала тебя надо усадить на твоё старо/новое местечко. Вооооот так вот. Хэ. Ты как всегда выглядишь таким же простодушным.

Набу - это был человек, точнее душа отделявшаяся от разлагающегося тела, к счастью как это происходит и запах от этого он не видел. В первые минуты он не понимал, как он сидит на стуле посреди так сказать "небытия". Осматривая окружающую его обстановку, он нисколько не пугался. Он просто думал все это время. -Я здесь был. Я здесь точно был. -из в левое ухо влетел голос довольно знакомый. -Естественно ты здесь был. Просто надо подождать пока тело полностью отдаст душу в твоё владение.

Её голос был все более знакомым, таким ласковым и нежным, хотя вроде бы скрежет отвлекает. Он все так же смотрел вокруг. Потом тело окончательно исчезло. Осталось только чувство легкости. И тут у него всплыли моменты которые он никогда не видел до этого. Он повернул голову в сторону собеседника и произнес: -Смерть? 81 год. Как ты долго искала однако. Тебе не скучно было? -У него не было лица, лишь опустошённый воздух, двигающиеся волны и немного светлый оттенок самого кислорода.

-Скучно было очень. Но твоя новая подруга меня постоянно обманывала, водила за нос и не позволяла тебя найти. -В её глубницах от глаз не было видно эмоций или обиды. Но он будто знал, что она обижена на него. -Я думала, что никогда тебя не найду, ведь мы договаривались до 33, а ты исчез на все 81. Я очень боялась, что она глупая заберет тебя навсегда.

-Не понимаю, про кого ты говоришь?

-Про твою подругу по имени "жизнь" красивую и обманчивую.

-Ах да... Я вспомнил. Прости меня за неё, она так хорошо врала, что я просто ушел за ней.

-Это уже не важно. Тебе понравилась эта жизнь?

-Да! Там было так интересно! Преображение, созидание, овладение чем-то новым. Я попал в тот момент времени, когда войны кончились, это было очень красиво.

-...

-Нет-нет, не грусти, я никуда уже не уйду. Я буду всегда с тобой!

-Правда?

-Конечно правда!

-Ну хорошо. А расскажи, что такое красивое ты видел?

-Например природу!

-П-природа? Я слышала о ней, но никогда не видел. Что это?

-Это сложно объяснить, но легче просто сказать, что земля "живет".

-З-земля? Это как? Ведь только люди могли жить.

-Да, но и земля, и животные, и насекомые тоже жили!

-У меня так много вопросов... но все же.

-Что такое?

-Думаю пора отправится в наш дом.

-Ах да, дом, пошли быстрее!

В этот момент перед стульчиком у Набу появилось светлое существо, взяло его и вытянуло из небытия.

-Нет, к сожалению, я не пойду. Надеюсь ты будешь счастлив там Набу. Мне надобно тут провести ещё несколько сотен лет, но мы скоро встретимся.

Он исчез, и лишь капли слез успел оставить после себя, которые канули вниз из небытия.

А подруга смерть, будет тут жить всегда и встречать таких как он постоянно. А вот ещё один.

-Эээээййй... Рооолаааанд... Ты помнишь меня....? Расслабься... Здесь ты не можешь двигаться... Почему? Ты умер... ха-ха-ха... даааа... никогда не думала... что ты умрешь... ведь ты жил действительно интересной и жестокой жизнью в Ливерпуле... Что?... плохо с-с-с-с-с-слышно?

🎉 Вы закончили чтение Смерть и её малое представление о жизни. 🎉
Смерть и её малое представление о жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя