Как же душно...
С этими мыслями я встала с кровати. Такой удобной, мягкой, теплой. Пусть мне и было душно, но она теплая и мне это нравилось.Сходив в душ, я пошла на кухню. Там уже во всю хлопотала моя мамочка. У нас очень хорошие отношения.
Но. Как же жаль что всегда и везде есть это чертово "но". У меня нет отца, а у мамы нет любимого мужа.
Это случилось пять лет назад, мне тогда было двенадцать лет. Он попал в аварию и пролежал в коме около месяца, а потом его сердце не выдержало и он умер, не выйдя из комы...Что то я ушла от темы.
Мама поставила передо мной тарелку с завтраком и села на против меня.
— любимая моя, мне нужно с тобой поговорить.— с загадочной улыбкой проговорила мама.
—я тебя слушаю, мамочка
—нам нужно переехать... нет, не так...в общем, дорогая, я полюбила другого мужчину... у него есть сын, ему 19. Я надеюсь ты ее против...Я люблю его пойми меня правильно...ох...вроде получилось...
— мааам, ты серьезно? Ты сейчас не шутишь? Какой сын, какой мужчина?? Ты совсем? Почему ты мне ничего не сказала??
—доча, я не знала как ты отреагируешь на это... мне правда очень жаль...но так надо, пойми, мы любим друг друга.
— хорошо, ладно, я с этим смирюсь. Но, что представляет из себя этот мой новоиспеченный брат?
— ну, он похож на своего отца, он брюнет, как сказала ему 19, закончил 1 курс, учится на экономиста. Вроде девушка есть, но это не точная информация. Мы с ним всего пару раз виделись. Многого не знаю. Ну, вы сами познакомитесь!
— ну, и на этом спасибо. Ладно, счастливо, я ушла в комнату, обдумать все это.Мда уж, веселое видимо лето у меня будет... никогда бы не подумала, что мама что то от меня скроет. Тем более нового мужчину, у которого есть сын, так еще и который старше меня.
Я совсем забыла представиться. Я Амелия Брукс. Мне 17 лет. Закончила в этом году 11 класс, теперь думаю куда идти.
У меня внешность как у всех,