В один,как бы это заезженно не звучало,прекрасный день на свет появилась самая обычная,ничем не отличающаяся от других девочка.Мать плачет от счастья и улыбается,смотря на своё драгоценное чадо.
Вскоре приходят родственники,что бы посмотреть на маленькое чудо с большими голубыми глазами и фарфоровой кожей. Малышка больше не плачет,а лишь с интересом рассматривает своих родственников.
На улице пасмурно...Скоро будет дождь.
-----------------------------------------------------------
Вот малышке три года.
-Мэй,вставай...Завтрак ждать тебя не будет...Убежит!-
-Проснулась!Не убежит-догоню!
-Хм...А что же у нас на завтрак?
-Я знаю!Я знаю!Роллы!Яичные роллы!
Откуда т...Правда?-мать,смеясь подхватывает ребёнка на руки.
За завтраком.
-Дорогой,хочешь кофе?
-Да,пожалуй.
-Мам,папа сказал,что хочет чай!
-Это правда,дорогой?
-Да...Но я не говорил вслух...
Детский сад.
-Камень,ножницы,бумага!
-Победила,победила!Сора,ты-во́да!
-Так не честно,Мэй!
-Всё честно!Я победила в честном бою!
-Я вижу,ты-хороший боец,Юн Мэй!Но сможешь ли ты победить учителя?!
-Камень,ножницы,бумага!
-Ура!Снова победила!
-Учи́теля победили!
-Это просто!Вы всегда говорите,что покажете!-все смотрят на девочку удивлёнными глазами.
Через год.
-Мам,пап,смотрите,какой мне дедушка купил портфель!
-Красивый!
-Да,очень!
-Ты у нас уже совсем большая!
-Блин,не говорите,что я маленькая!-снова удивление.
Школа.
-Девочки,а вам кто-нибудь нравится?Мне вот нет!
-Мне...Никто...
-У парней ветер в голове!Правда,Мэй?
-Почему вы все врёте?
Сора,тебе же нравится Чонёль,верно?А Рине нравится Кай!О!Тиен тоже нравится Кай!
-Тиен,тебе нравится Кай?!
-Что ты,Рина,нет,конечно!
-Девчонки,о чём болтаете?-подходит к девочкам группа мальчиков,учащихся в их классе.
-О,замечательно!Каю тоже нравится Тиен!- лицо мальчика загорелось багровым цветом.
-Ничуть мне Тиен не нравится!
Девочка плачет и убегает из класса со словами:Знать тебя не желаю,Юн Мэй!
В кабинете директора.
-Моя дочь-жуткая лгунья?...
-Да,она оскорбляет одноклассников и говорит очень странные вещи...
После этого мать несколько раз водила девочку по докторам,но ни один так и не смог ей помочь...
У священника.
-Помогите,пожалуйста,в мою дочь вселился какой-то бес!
-Даже,если и соглашусь...Что я могу сделать,я простой священник...Простите...
Вечер.Дом.
-Почему это всё происодит именно с моей дочкой?...-произнесла мать,осушая очередную рюмку,наполненную виски.
-Мамочка,а папа сегодня придёт домой,как и обещал?
-ЗАТКНИСЬ!КАК ДУМАЕШЬ,ИЗ-ЗА КОГО ВСЁ ЭТО?!-мать кидает на пол рядом с ребёнком рюмку,которая разбивается вдребезги.
В усадьбе дедушки Мэй.
-Деда,мама меня ненавидит,да?Меня все ненавидят...Да?Папа в последнее время вообще дома не ночует...Это из-за меня?
-Глупенькая!Ничего подобного...
Через месяц.
-Дорогой,ты куда?
-Я ухожу от тебя!Мне не нужны проблемы с ТВОИМ ребёнком!
Но...Дорогой!-не успевает договорить мать,как дверь закрывается прямо перед ней.
В усадьбе деда.
-Он ушёл и ты за ним?!
-Я знать не желаю эту девочку...
-Что ты себе позволяешь,женщина?!
-Мамочка,прости меня!Я и готовить,и убирать буду!Я сделаю всё,что ты попросишь!Только не уходи...
Девочка вцепилась руками в подол платья матери.Та отталкивает ребёнка и уходит,окинув на последок девочку презрительным взглядом.
-Но...Кумико!
-Простите...П-простите...П-п-простите...-Мэй сидела на полу,смотря перед собой и не видя ничего...
Мэй идёт домой с дополнительных занятий в школе.
Она слышит мяуканье.Смотрит вниз и видит коробку с маленьким котёнком в ней.Одного уха у котенка не было,а глазки были карие.Шерсть его напоминала шелк,вот только он весь был грязный,а в животе у него чуть ли не зияла дыра. Мэй бежит в магазин,что бы купить котёнку еды.Купила,пришла,покормила.Так она ходила несколько дней.В один из таких дней котёнка не оказалось в коробке...
-Так вот,кто его кормил всё это время?!Я его утопить собиралась!Вечно ты всем мешаешь!
Школа.
Девочка приходит в школу.
-Оооо...Кто это тут у нас?Юн Мэй?
-Ну,что?Сможешь прочитать мои мысли?!
-Странная ты!...
-Поэтому её родители и бросили!
Через неделю.Школа.
-Мы с тобой больше не друзья,Мэй!
-Но...Девочки!
Девочки разворачиваются и уходят.
-Прости,Мэй,всё кончено...
Наше время.
Мэй перевели в новую школу,где ещё никто не знает о её странности.
Её представляют классу.В этот момент её лицо не выражает совершенно никаких эмоций.
Она уже знает,что не найдёт себе друзей в этой школе.Она знает,что рано или поздно всем станет известно о необычной способности Мэй.Она знает,что скоро ей придётся снова сменить школу.Но её это не волнует.Уже не волнует...
Она проходит и садится за парту.Идёт урок.Никто за весь учебный день к ней даже не подошел.Вот так спокойно и без происшествий прошёл первый день Мэй в новой школе.
На следующий день.
Я проснулась!-говорит Мэй пустой квартире,которую ей подарил дедушка.Она готовит завтрак и собирает бенто(для тех,кто не знает,бенто-своеобразный контейнер,куда можно,для удобства переноски,положить еду.)Переодевается.И идёт в школу, сказав напоследок пустой квартире:"Я ушла!"
-----------------------------------------------------------
Вот прошёл третий урок.Все достают свои бенто и сдвигают парты.
Все уже разбились по компаниям,и поэтому Мэй даже не надеялась,что к ней кто-то подсядет.
Мимо проходила какая-то девочка со своей компанией.
-Видимо,это тот пуп земли со своими преспешниками,что есть в каждой школе...-подумала Мэй.
Проходя,эта девушка толкнула нашу героиню.
-Опа!Смотрите-ка...Новенькая!Как ты посмела толкнуть меня?!
-Я тебя не толкала.
-У меня свидетели!
-Но я тебя не толкала...
-А чего это мы такие смелые?!Я сейчас к директору пойду!
-Иди,куда хочешь!Не волнует...
И эта вредная особа со своими спутницами,что таскались рядом с ней,как собачки,вышли из класса по направлению к кабинету директора.
Через несколько минут Мэй уже стояла в кабинете директора.
-Юн Мэй,вы только недавно перевелись,а уже устроили такой переполох!Что вы скажете в своё оправдание?!
-Ничего,сэр...
-Вы переведены в спецкласс!Теперь вы будете обучаться там!Учитель скоро подойдёт и покажет вам где находится кабинет,где вы будете обучаться... Подождите возле кабинета!Вы меня очень разочаровали,Юн Мэй!
Спустя минут пять-десять подошёл учитель.
-Вы-новая ученица спецкласса?
-Верно,я.
-Я ваш учитель.Пройдёмте,я покажу вам ваш новый кабинет.
Пока учитель и Мэй шли по длинному,тёмному коридору школы,у них состоялся такой вот разговор.
-И как же такая милая девушка попала в класс для "дефектных"?
-Дефектных?
-В этот класс попадают только шумные,капризные,ленивые или попросту глупые дети. Поэтому их и зовут дефектными.
-Понятно.
-Так что произошло?
-Обычная клевета...Только перевелась,а тут на меня пуп земли наехал,извиняюсь за излишнюю прямоту.
-Ничего такого.Так почему вы не сказали об этом директору?
-Я не хочу разборок...Перевели,так перевели...Да и...Меня никто и слушать не станет.
-Это слишком!Мисс,вам нужно хоть иногда давать отпор!
-Возможно...Когда-нибудь...
Вот он класс.Обычный кабинет.
В классе шесть человек...И все парни.
-Так и думала...-прошептала себе под нос Мэй.
-Садись с ним...-учитель безучастно показал пальцем на свободное место рядом с парнем,чьи волосы были красивого серого оттенка,а глаза выдавали отстранённость парня от всего происходящего в классно.
-Привет!Как тебя зовут?-спросил парень,рястянувшись в квадратной улыбке,когда Мэй подсела к нему. Он заметно приободрился и,будто,вернулся в реальность.
-И тебе привет...Юн Мэй...А...
-Ким Тэхён!Ты как тут оказалась?К нам девочки ещё не попадали!...
-Просто оклеветали...Ничего особенного...
-Это нечестно...-в этот момент парень надул щёки и выглядел точь в точь,как маленький ребёнок.
-Это никого не волнует...
Прозвенел звонок.
Учитель заходит в класс. Представился.Оказалось,его имя-Ли Йонг.Проводит перекличку.
-Мин Юнги...
-Здесь...-ответил парень,пряча наушник в руке. Этот имел приятный мятный цвет волос и красивые,как у Тэхена глаза
-Ким Намджун...
-Тут...-этот был очень высоким и,казалось,парта была ему мала. У него были волосы обычного темного цвета. Пусть он и был большим,но это не убавляло его милоты.
-Ким Сокджин...
-Присутствует!-этот такой милый.Выгдядит очень добрым.
-Ким Тэхён...
-В классе!
-Чон Хосок...
-Туточки!-этот рыженький.Его голос чуточку хрипит.
-Юн Мэй...
-Т-т-тут...-так робко Мэй ещё не говорила никогда.
-Чон Чонгук...
Мочание.
-Чон Чонгук!Опять прогуливает?!Вот подлец!
По классу пошли смешки.
-Ладно,давайте начнём урок...
В целом урок прошёл без происшествий.Ли Йонг постоянно в течении урока вспоминал Чонгука. Интересно,все ли учителя проклинают учеников?
Вот прошли уроки.Все летят к выходу из класса и одна только Мэй спокойно сидит на своём месте ждёт,пока толкучка пройдёт.
Все вышли.Следом выходит Мэй.
Девушка,прийдя домой,поняла,что нужно сходить в магазин за продуктами.На улице было тепло,но для Мэй одеть кофту-святое.
______________________________________Вот один из глаз светофора начал светиться зелёным светом.Самым первым пошёл уже знакомый Мэй парень.Но...Что-то не так...Водитель грузовика даже и не думает останавливаться!Ему абсолютно всё равно!Мэй берет его за локоть и толкает обратно в безопасную для пешехода зону.Оба упали на асфальт.
-Это было близко...-выдохнула девушка,поднимаясь.
-С-спасибо...-сказал парень и растянулся в своей фирменной улыбочке.
-Твое колено!Ты коленку разбила!
-Ничего страшного!Само пройдет!
-Как это "само пройдет"?!Нужно обработать!Да как можно скорее!
Тэхен пошёл с девушкой до самого дома.Он усадил её на кровать,промыл рану и заклеил пластырем.
-Так то лучше!-парень снова заулыбался.
-С-спасибо!
-Да не за что!Слушай,я тут кое-что заметил...Ты всё время одна...У тебя нет друзей?И в том классе не было?...
-Ты прав,у меня нет друзей,не было и,наверное,не будет...
-Тогда...Позволь мне быть твоим первым другом!
-П-почему ты хочешь быть моим другом?Зачем?От меня даже пользы никакой нет...
-А разве дружат ради пользы?Бред,если честно!Только не обижайся...Я просто хочу,чтобы ты больше не была одна!
-Ну л-ладно...
-Знай,я всегда буду твоим другом!Я всегда буду рядом!Можешь на меня положиться!
- Хорошо . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок сакуры . . .
FanfictionПростите,но я не мастер писать описания... Скажу только одно:"Чтение мыслей"...