Глава 4.

136 8 2
                                    

Я тут подумал...Наверное с этого момента мне стоит начать вести дневник,ведь в течении месяца мне надо будет наблюдать за,я надеюсь,улучшением состояния Мэй.Итак,запишу за вчерашний день:
Привет,дорогой дневник,как-то так ведь начинают записи,верно?Сегодня 9 октября.
Состояние Мэй не предвещает хороших результатов.Я сообщил эту информацию парням и,как можно было догадаться,эта новость никого особо не обрадовала.Единственное,на что можно надеяться,это воля Всевышнего.Возможно,он сжалится над бедной жизнью Мэй и позволит ей продолжать жить.А ведь всё только начало налаживаться.На этом я заканчиваю описание сегодняшнего дня.Пока,дорогой дневник.
Я отложил блокнот черного цвета и красную гелевую ручку в сторону.
-Что ж,навстречу новому дерьму в моей жизни,-подумал я и бросил свой взгляд на внезапно вспыхнувший синим светом экран телефона.На экране сообщение от Гука:
-Помнишь,вчера занятия отменили?Так вот...Приходи ко мне домой.Поговорим,чай попьем.
***
Т.к. Чон жил напротив меня,я охотно согласился его навестить.
Переодевшись,я напялил тапочки и пошел к Гуку на хату.
Стучу в дверь...Тишина.Снова стучу.Ничего.Дергаю ручку.Открыто.
-О,Хен!-сказал Гук,завидев меня в дверном проеме в спальню,где он лежал и слушал музыку,-Прости,музыка громко играла,я не услышал,как ты вошел.
-Да ладно,Гук,с кем не бывает.
-Окей.Тебе чаю налить?
-Да,пожалуй.Зеленый с черникой есть?
-Ага.Его завариваю?
-Агась.
***
-Я смотрю,ты совсем нос повесил-произнес Чонгук,подходя к столу и ставя стаканы на красивые резные подставочки под кружки.
-С чего ты это взял?
-По глазам я это,хен,вижу,по глазам...
-Ты бы лучше сказал мне,как не слететь с катушек при таких-то обстоятельствах.
-*вздох*Сам не знаю,как быть,так и тебе помочь не смогу.
-А жаль,я был бы не против...
-Ладно тебе,может все еще обойдется.Знаешь,а ведь ребята еле справляются:Чимин-спился,Юнги,как говорится,ушел в себя и вернется не скоро,Хосок вообще в последнее из дома не выходит и на звонки не отвечает,боюсь,как бы не случилось с ним чего...Намджун половину дома от досады уже разнес,а Джин заедает стресс.Так что мы с тобой,пока что,лучше всех с этим справляемся,но я не думаю,что долго продержусь...Я уже на пределе.У меня на примете...
-А вот о том,что на себя руки наложить даже и думать не смей,не хватало мне еще одного друга потерять!
-Лишь ради тебя...
-Не ради меня,ради Мэй и ребят.
-Хорошо,ради Мэй и ребят.
-Слушай,а что,если сейчас пойти и проведать Мэй?Как раз скоро будут запускать посетителей к пациентам.
-Ты иди,а я уж дома посижу.Я,если ее сейчас увижу,еще больше захочу удавиться.
-Хорошо.
-Ладно,пока тогда...Расскажешь потом,как она,если будут изменения,а,если их не будет, вообще ничего не говори.
-Пока,-сказал я и пошел до дома,что бы переобуться.
***
Я уже пятнадцать минут сверлю эту стену своим взглядом.До запуска посетителей осталось всего пять минут.Потерпи,Тэхен,еще немного и ты будешь в палате у Мэй.
Вот и долгожданный момент.Вместе с мной заходят двое мужчин и пятеро женщин и все они,судя по всему,очень торопятся.Но карить их не за что,я-то могу их понять,не так уж и просто медленно идти на встречу с дорогим тебе человеком.
Я спокойно,но,все же,полубегом,иду к Мэй в палату.Я здесь часто бываю и мне уже ничего не говорят,лишь молча провожают взглядами.
Вхожу...Мэй все так же мирно лежит на своей кровати в бессознательном сосотоянии.
Как же она красива...Как же я ее...Стоп!Что?Что я только что...хах.Я что,влюбился в лучшую подругу?Ужас,но,судя по всему,это правда...Забавно.
***
Я полчаса провел в ее палате и теперь точно могу сказать,что изменений нет.Пора записать в дневник:
Дорогой дневник,снова здравствуй.Сегодня 10 октября.
На сегодня занятия отменили.Я готовился к тесту по японскому всю эту неделю!И что!Просто в день,когда должен был быть тест взяли и отменили занятия!Ладно,сейчас о другом...Сегодня я был у Гука,мы с ним розговоривали,пили чай и разговор каждый раз сводился на обсуждение ситуации с Мэй!Поэтому я решил сходить до клиники и проведать Мэй.Я там немного посидел,понаблюдал и заметил,что никаких изменений в ее состоянии нет.А еще я понял одну странную вещь...Я влюбился в Мэй,свою лучшую подругу.Как бы не было стыдно мне это признавать...На этом я закончу сегодняшнее сообщение,Дорогой Дневник.Хоть с кем-то я могу это обсудить и мне не будет стыдно не перед кем,кроме себя.Пока,мой неодушевленный друг.
Убрав дневник и,встав со скамейки,пошел домой.
***
Вместо того,чтобы пойти к себе,я пошел к Гуку.Его дома не оказалось,ну и я,соответственно,поплел к себе.Настроение было не из лучших.Дела по дому выполнял с особой неохотой...
Я еле успел отскочить с этого места...Еще немного и эта арматура бы торчала из моей головы!Большой и довольно увесистый мужчина стоит прямо передо мной.Я бегом на кухню,хватаю нож.Вторая попытка нападения на меня не удалась,к тому де я еще и всадил нлж в колено этому мудиле.Он заорал,а я,поскольку находились мы в коридоре,быстро среагировал и выпнул его из квартиры.Страх-то какой!Не забыл бы я закрыть окно,все было бы оки доки,но не тут-то было!Так я закрыл окна, дверь и,на всякий случай,взял с собой канцелярский нож...Это ведь не считается ношением хлодеого оружия,хначит,и на статью не попаду.Надо быть поосторожнее!Меня могли и убить...Хотя,если в моей жизни не станет Мэй,я сам захочу умереть...Как же мне быть,если она все таки умрет...Не надо думать об этом,лучше ребят позову!
***
-Привет,Тэхен
-Привет,ребят,проходите,чай я уже налил.Мон,Юн,за кресло не драться!
-Тогда на "камень,ножницы,бумага" решим!
-Пожалуйста,Хосок,можешь не петь так громко,как в прошлый раз?А то Ким спускалась,орала на меня,я в тот момент хотел тебя прикончить!
-Хорошо,хорошо,в этот раз я буду потише...
-Джин,отойди от зеркала,заколебал уже!Побудь с нами,вместо того,что бы собой любоваться!
-Хорошо...
-ЧИМИН,ОДЕНЬСЯ,СКОТИНА ТЫ БЕЗМОЗГЛАЯ!Эксгибиционист хренов!
-Я не виноват,что у тебя в доме жарко так!
***
Вот так мы и провели этот вечер...Ребята умеют скрасить мое плохое настроение.

Цветок сакуры . . .Место, где живут истории. Откройте их для себя