10 глава

93 6 0
                                    

После того как Лиса закончила помогать родителям делать кимчи, она побежала в свою комнату и легла на свою кровать. Несколько минут она лежала с закрытыми глазами с мыслями «Как же я устала» и в этот момент она вспомнила как  её сердце началось быстро биться, когда тот её обнял. Она перевернулась на бок и думала почему вдруг её сердце так забилось, ведь ей до сих пор нравится Чимин, она даже после окончания решила уехать учиться в Канаду. Она решила спросить у Дженни,ведь она эксперт в таких делах.
                       Лиса&Дженни
Лиса:Джен?

Дженни:Лис?

Лиса:Как дела? Не спишь? Что нового?

Дженни:Хорошо, не сплю. А у тебя как я понимаю что-то произошло, раз так пишешь.

Лиса:Как ты узнала😁
Лиса:Ну крч мы ходили в парк с Тэхёном

Дженни:И?Вы поцеловались?👀

Лиса:Нееееет

Дженни:Тогда ничего интересного

Лиса:Ему стало плохо и мы разошлись по домам
Лиса:А потом я узнала у Джина, что он отправился. Я решила отнести ему таблетки и приготовила бульон, а когда прощались он меня прильнул и знаешь, что я почувствовала в этот момент?

Дженни:Бабочки в животе?

Лиса:Почти, моё сердце начало бешено биться, я ощутила тепло его тела
Лиса:Мне не хотелось высвобождаться из его объятий
Лиса:Это ведь странно?

Дженни:Совсем нет
Дженни:Ты влюбилась деточка

Лиса:Нет, с чего это? Мне до сих пор нравится ПАК ЧИМИН

Дженни:А ты не считаешь странным тот факт, что ты не хотела высвобождаться с его объятий? Ты должна все обдумать и принять, что ты влюбилась в Ким Тэхёна. И давно пора вам начать встречаться, я уже год вас шипперю.

Лиса:Ой все, пока.

Лиса посмотрела на потолок и сказала лишь одно слово:«Как?»

ПерепискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя