11 глава

99 5 0
                                    

Проснувшись на завтрашний день Лиса пошла в школу. Сегодня она решила распустить волосы. Она это делала редко, так как считала, что волосы мешают. Зайдя в класс она увидела одноклассников обсуждающих о выпускном. Ведь осталось всего лишь 2 месяца до окончания школы. От этой мысли Лисе как то стало грустно, хоть она и не со всеми одноклассниками общалась, но она провела с ними 11 лет своей жизни, можно сказать один из главных периодов в жизни. И направились на своё место она увидела Тэхёна, который сидел задумчиво. Увидев её, он широко улыбнулся и помахал рукой. Лиса улыбнулась в ответ и села на своё место. Она не знала как себя вести с Тэхёном.
Учитель зашёл в класс и начался урок.

Тэхён:Привет лисёнок

Лиса почувствовала как завибрировал её телефон и попыталась незаметно вытащить его. Вытащив его она увидела сообщение от Тэхёна и посмотрела в его сторону, а тот тем временем делал вид, что внимательно слушает учителя.

Лиса:Айщ сколько говорить, чтобы ты меня не называл лисёнком!!😡

Тэхён:Буду

Лиса:И почему же это?

Тэхён:Потому что я так хочу лисёнок😏 Тебе что не нравится? Я ведь называю тебя ласково

Лиса:Ласково? Где? В каком месте?😂

Отправив сообщение она заметила учителя, который стоял и смотрел на неё.
-Лалиса, чем же вы это там заняты? В телефоне на моем уроке сидеть, телефон на стол ко мне, после уроков заберёте. А сами выйдите из класса.
-Айщ-сказала Лиса закатив глаза. И направилась в сторону столовой. Как говорит Лиса: «В любой непонятной ситуации надо поесть» .
Купив себе булочку она села на подоконнике в коридоре и смотрела на двор. Сказав: «Еда, я люблю тебя» она начала есть. Прозвенел звонок и Лиса побежала в сторону своего класса. Прошли уроки и Лиса наконец забрала свой телефон. Она спешила посмотреть, что ей написал Тэхён, но зарядка сдохла. «Надо было ночью поставить»-подумала она.
Лиса поздоровалась с родителями и побежала в свою комнату ставить телефон на зарядку. Лалиса оделась и пошла ужинать забыв о телефоне.
Спустя 4 часа
Лиса зашла к себе в комнату и взяла телефон и она увидела 120 пропущенных от Тэхёна и его сообщения.

Тэхён:Я же не называю тебя хитрой лисой, а называю лисёнком. Как это может не нравится. Я любя, честно. Ты такая милая, похожа на маленького лисёнка.

Тэхён:Прости, что из-за меня тебя выгнали с урока.

Тэхён:Я жду тебя на парковке, вместе пойдём домой, а?

Тэхён:Лисёнок

Тэхён:Ты где?

Тэхён:Айщ ты куда провалилась? В учительской тебя не было.

Тэхён:Раз уж не хотела идти надо было так и сказать!

Тэхён:На звонки хоть ответь

Тэхён:Лис

Тэхён:Лиса блин

Лиса собралась ответить и в этот момент пришло ещё одно сообщение.

Тэхён:Выйди, я около твоего дома.
Увидев его Лиса сразу же взяла свою джинсовую куртку и вышла на улицу. Она увидела Тэхёна с ведром мороженого.
«Что?»-подумала она.
«Это тебе»-сказал Тэхён и отдав в руки ушёл.
Лиса стояла 10 минут, не поняв что случилось. Зайдя домой она написала Тэхёну.
Лиса:Что это?

Тэхён:Ведро мороженого

Лиса:Я поняла, но зачем ты мне его принёс?

Тэхён: Я решил подкупить тебя, чтобы ты не обижалась и простила меня.

Лиса:За что мне обижаться?

Тэхён:За то, что тебя выгнали с урока из-за меня. Ты ведь поэтому не отвечала мне всё это время из-за этого.

Лиса:Нет, дурачок. Зарядка сдохла.

Лиса:Но спасибо за мороженое😊

Тэхён:Это тебе спасибо бэйби~

Лиса:А мне то за что?

Тэхён:За то, что ты есть.

Лиса увидев его сообщение её сердце началось сильно биться. Лиса улыбнулась.

Тэхён:Кстати, есть планы на завтра?Завтра же выходной

Лиса:Нет, а что?

Тэхён:Тогда в 5 мы идём на пикник, будь готова
я заеду за тобой.

Лиса:Оки

ПерепискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя