#3|Измена

278 20 10
                                    


- Ты еблан? - Она орала в трубку своего мобильника, на часах уже была поздняя ночь, но в квартире была только одна Лиза.

- Не ори на меня блять! - На обратном конце слышался мужской голос, заплетающийся язык выдавал его, а точнее, его состояние. - Я скоро буду, хуле ты подняла кипиш?

- Ты знаешь из-за чего я волнуюсь, мы говорили на счёт алкоголя! - Голос предательски дрожал, выдавая напряжение и страх.

- Ой бля, Лиза, - Данила раздражала, что она часто преувеличивает его любовь к алкоголю, Кашин забыл о том случаи, прошло немало времени, теперь Даня вернулся в прежний "ритм жизни" с уверенностью, что он в состоянии контролировать свое поведение в нетрезвом состоянии. - не переживай, я уже еду. - После сказанного, он сбросил трубку.

Но девушка знала, что "я уже еду" обозначало, что он только начинает. Интересно, с кем он сейчас, кто его вытащил, ведь сегодня Кашин никак не собирался пить. Может, это Руслан.
Но она ни в коем случаи не обвиняла их общего друга  в чем-то, а уж тем более не обижалась, ведь Тушенцов и не подозревает о том, что начал вытворять Данил дома после подходов в бар.

В квартире снова тишина. Только шумная улица не позволяет полностью уйти в себя, она, кстати, никогда не мечтала о большом городе, о Санкт-Петербурге...
Ей всегда казалось, что тут вовсе не уютно, как твердят все подряд, думала, что это город ничем не отличается от других мегаполисов, огромное количество народа, надлежащих туристов, забавно, но после она влюбилась, как влюбляются все, кто хоть раз приехал сюда, без памяти.
Так случилось и с Данилом, первое впечатление обманчиво, который раз она убиждается в этом.

Руки как-то невольно потянулись к телефону, который девушка после разговора, положила на кухонный стол, не успела даже отойти он него. 
Было очень скучно, делать было нечего, да и не хотелось. Свет горел только в одной комнате, на кухне.
Введя короткий четырех значений пароль, Лиза попривычке зашла в инсту, монотонно листая ленту, лишь иногда ее взгляд цеплялся за шиперские коллажи, а иногда и их совместные фото, сделанные украдкой.
От нахлынувших настольгических воспоминаний на душе становится паршиво, терзающее чувство несправедливостия, неудовольствия, отчаяния в конце концов.

Тут краем глазам Лиза заметила новую историю Кашина.

"Ну и где эта скотина сейчас шляется?" - Зло подумала про себя девушка.

Сначала Неред не смогла разобрать происходящее на видео из-за освещения, было ясно он в каком-то клубе.
Ступор. Она пересмотрела ещё раз, в надежде, что ей показалось: снимал не Данил, показав место где они находились, камеру направили на кресла за которыми сидела компания, многие лица не знакомы Лизе, наконец этот хренов оператор зумит барную стойку, знакомые силуэты, на высоком стуле сидит какая-то длинноволосая блондинка, раздвинув ноги, ее невозможно разглядеть, в клубе темно, перед ней высокий парень, рыжие волосы, его руки на ее талии, они явно целуются, девушка узнает его из миллиона, это Данил, как завершающее -  чей-то комментарий: "Ебать он Казанова!", за которым следует дикий смех ребят.

Неред пересматривает это снова и снова, абсалютно спокойно, очень сосредоточенно, всматриваясь в каждую деталь, ей хочется верить, что это не он, ей показалось. Осознание наступает не сразу, надежда ещё нет, не смотря на очивидность.
  Неспеша, Лиза находит в избранных номер Дани, но не решается нажать на вызов, задерживает дыхание.

Он ответил, на фоне слышаться чьи-то голоса, женский смех, у них там весело.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Даниззка💔 | Ты вновь причиняешь мне больМесто, где живут истории. Откройте их для себя