Окурок, докуреной сигареты летит вниз, с седьмого этажа, пропадая где-то в ночной тьме ,так и не успев столкнуться с землёй.
С каждой минутой становилось все холоднее и холоднее, а находиться на балконе становилось неприятнее.
Поёжившись от очередной волны мурашек, вызванных холодным Питерским ветром, Лиза решается зайдти в не менее темную квартиру. Свет включать не хотелось, ведь бардак, который Данил устроил пол часа назад, напомнил бы ей о недавней ссоре, от которой она ещё не сумела отойти.
На память пройдя к ванной комнате, Неред все же решилась нажать на выключатель. Зайдя, ее глазам представилось большое зеркало, которое весело сразу справа от двери. Неприятные воспоминаниями сразу нахлынули, от увиденного в зеркале: взъерошенные волосы, покрасневшие от слез глаза и губа с тонкой кровяной коркой, местами, где ссадины были глубже, продолжала сочится кровь, стекая по подбору и капая на белоснежную толстовку, его толстовку."Лицимер" - Непринуждённо пронеслось в голове у
Лизы, когда заметила капли крови на вещи.Слезы как-то сами стали литься из ее глаз, она до сих пор не могла поверить, что ее любимый может поднять на нее руку. Моменты их ссоры кадрами всплывали в ее голове, принося ей ещё большие душевные страдания, терзая ее.
Вдруг, Лиза случайно скинула что-то с раковины, вниз рукой. Она, с целью поднять это что-то и положить на место, нагнулась и протянула руку под тумбу, на которую была закреплена раковина. Достав это, Лиза увидела раскладной нож Кашина.Помутнение в сознании, следом за которым наступает холодная решительность. Тихий щелчок, раскладывания холодного оружия, следом ещё более неслышный стон, тяжёлый вдох, выхох, девушка делает это первый раз, первые порезы совсем слабые. Из тоненьких белых полосочек просачивается немного крови.
Глубокий вдох, от страха предстоящей боли, она задержала дыхание, зажмурила глаза. В этот раз порезы более существенные, по руке течёт струйка крови, останавливаясь около запястья.
Девушка замечает, что теперь совсем не больно, на душе легко, вытерпев застывшие слезы. Она быстро, скрывая следы "преступления" смыла под краном, следы крови с лезвия ножа, положив там, где он лежал и с облегчением удалилась в спальню, плюхнувшись на кровать.
Как только сон забирался в приоткрытую форточку, оставленную Лизой, для проветривания помещения, в дверь не сильно постучали. Девушка вздрогнула, кинув краткий взгляд на электронные часы, стоявшие на прикроватной тумбочке: четыре часа утра. Данила видеть совсем не хотелось, осадок остался, как и небольшой страх к нему, но делать было нечего. Скинув с себя теплое одеяло, Лиза на цыпочках, стараясь шуметь как можно меньше, по пути поочередно включая свет, подошла в плотную к двери, прислонившись к ней, девушка взглянула в глазок. Да, это был Кашин.
В подъезде эхом раздался звук открывающиеся двери. Они встретились взглядом, и оба опустили из одновременно, одна от страха, другой от пожирающего чувства вины. Он молча прошёл в квартиру, закрыл за собой входную дверь, скинул куртку, снял обувь, нелепо поправил челку, снова посмотрел на нее, но в этот раз более решительно, открыл рот, желая что-то сказать. Лиза, заметив это, полностью сосредоточилась на парне, внимательно слушая его:- Я не хотел. - Сухо кинул он, отводя взгляд, это все что смог выдать парень. - Я не контролировал себя. - Оправдывая себя, Данил все с больше терял доверие Лизы, которая внимательно вслушивалась в каждое слово парня. - Я умоляю, - Неожиданно, парень хватает Неред за кисть руки, падая на колени. - прости меня, такого больше никогда не повторится, клянусь. - Шёпотом, целуюя ее руку, молил Данил. Никто бы никогда не поверит, что парень может быть таким. Он может, но только ради любимой, которая для него дороже жизни...
- Д-да, конечно, я понимаю. - Заикаясь, от неожиданности, пролепетала Лиза. - Даня, встань! - Полу-приказным тоном, попросила она, ведь она знала, что для Кашина подобное действие - сильнейшие унижение, но ради нее, он готов на всё.
- Ты правда прощаешь меня? - С ноткой надежды, парень переспросил, будто не веря своему счастью. - Спасибо, обещаю, такого больше никогда не повторится... - Тараторя, Кашин целует руку девушки, случайно отодвигая рукав, кофты, под которым прячутся несколько недавних порезов.
Парень увидев их впадает в ступор, не зная, как реагировать, он теряет дар речи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка💔 | Ты вновь причиняешь мне боль
FanfictionСпустя год отношений, Данил регулярно стал избивать девушку и изменять.