Немного о Нюше Глава 1

1.1K 103 4
                                    

Нюша сидела за столом ,помешивая зелёный чай(её любимый).Чай давно остыл,а Нюша не торопясь ,размышляла о том,как быстро пролетело её детство.С момента съёмок мультсериала прошло уже много лет.(Нюше-18).Тогда все были друзьями друг дружке,а теперь бывшие друзья делятся на три типа:1.Твой парень.2.Чужой парень.3.Подруга-завистница.Вот так!..
Нюша вспоминала вчерашние события:
Университет«Смешарово».Факультет Философии.Профессор что-то бухтит у доски .Нюша смотрит по сторонам.Лица знакомые с детства...
Бараш...Практически её бывший.Скучная,замкнутая натура.Со своими нудными стихами уже всем надоел.Отпадает!..
Ёжик...Фантики и кактусы...Солнечные затмения и пирамидки...Вот-всё что его до сих пор интересует!..Для друга он хорош,но для парня...Отпадает!..
Крош...Вольная душа!..Ему до сих пор,как-будто он не вырос совсем ,нужно прыгать и скакать,везде успевать и везде опаздывать одновременно!..Кажется его свобода не может поместится в рамках Вселенной.С ним пронесёшься быстро,как ветер для того ,чтобы поймать потрясающее мгновение твоей жизни.С Барашем или с Ёжиком приходится останавливаться,чтобы увидеть что-то необычайное.А Нюша не могла и не умела останавливаться.Тем более Крош был оочень симпатичным.Его знали,как первого красавчика Универа.
Вдруг профессор Риш спросил :
-Мисс Королёва,-профессор был англичанином и всех учеников называл «мисс/мистер»,-повторите то,что я сейчас сказал.
Нюша встала и вся как-будто сжалась...Она ничего не слышала!..
-Мисс Королёва,пятый день вы ничего не можете мне ответить.Как вы будете сдавать экзамен?
-Не знаю... ,-пролепетала Нюша.
-А я знаю!Вы его не сдадите!Спасибо всем,-сказал преподаватель,обращаясь уже к студентам,-вы свободны.
Нюша вышла из аудитории, «низко голову повесив»...
-Эй!Подожди!-кто-то окликнул её
-Чего надо?-мрачно произнесла девушка,увидев перед собой того ,о ком она думала вместо лекции.
-Да так!..Посочувствовать хотел... ,-ответил Крош ,издевательски улыбаясь.
-Угу...Спасибо не надо!
-Да ладно тебе !Для тебя это же-обычное дело!..Ахахах
Нюша ускорилась: «Надо отойти от этого предурка !..»
-Эй !Ты чё?!Да,не дуйся!
Нюша уже почти бежала.Тогда Крош неожиданно нагнал её ,схватил за талию и взвалил на плечо.
Нюша начала молотить его спину кулаками с криками: «Отпусти!».Но бесполезно !Около Универа уже никого не было.Её никто не слышал!
Тогда она стала молотить ещё и ногами.Ничего не получается!(В каком-то уголке сознания Нюше нравилось это,но большая часть мозга противостояла).
-Эй!Куда ты меня тащишь?!!!Отпусти!!!
-Пфф...Не хочу...
Тогда Нюша всерьёз разозлилась и пинула Кроша ногой в живот.Крош отпустил её,хватаясь за живот.
-Дура!
-Сам дурак!
Тогда стараясь перекричать дальнейшую ругань 🤬 к ним подбежала Панди.
-Эй!Эй!Нароод!Спокойно!-сказала Панди ,разъединяя ссорившихся.
-Спокойно!Я вообще хотела позвать вас на вечеринку в честь моего Хэллоуина!🎃Послезавтра в 6 часов вечера на нашей Хеллоуинской поляне.Не забудьте!-крикнула девушка ,убегая.
Нюша провожая гневным взглядом Кроша,отошла по направлению к дому.Крош точно также наградив взглядом полным злости Нюшу ушёл...


ЭЙ,ЭЙ,ЭЙ!!!ТЫ!!!ДА ТЫ!!!ЧИТАЕТ,А ЗВЁЗДОЧКУ НЕ СТАВИТ!!!

Сложная штука-любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя