Ёжик,Бараш и Крош. Глава 2

650 75 4
                                    

Ёжик устало наблюдал за бегающим по комнате Крошем.
-Крош,ну ,вот скажи зачем тебе это надо?..
-Я же тебе уже всё объяснил!Ты начитанный ,умный и  должен понимать!..
-Я всё равно не понимаю...Зачем ты преглашаешь старых друзей на Страшную ночь,когда у них экзамены,да ещё и якобы от имени Панди?!
-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ХОЧУ УВИДЕТЬ Н...то есть...то есть...
-Ты сказал «Н»?То есть ты?..
-Да!..Ну и что?
-Ннет...Ничего...
Ты знаешь ,я тебя понимаю... ,-сказал ёж со вздохом.
-То есть ...ты...тоже?..
-Ну...Можно сказать и так... ,-ответил Ёжик ,поправляя очки.
-Значит мы вдвоём?..
Ёжик не хотел смеяться над другом сейчас ,да и в любом другом случае не стал бы.Но он был ошеломлён!..
«Н...».Ёжик ясно понял кто это.Честно говоря ,она ему очень нравилась ,похоже также ,как и его другу.
Вдруг  мысли Ёжика прервал Бараш .Он ворвался в дом со словами и листком бумаги в руках: «О,Нюша!Ты прекрасна!»
-Втроём... ,-мрачно заявил Ёжик ,не слушая вдохновенную болтовню поэта.
Так они сидели ,каждый думал о своём,пока в дверь домика не постучали.Дверь неуверенно и со скрипом открылась...
На пороге стояла она...                           


ЭЙ!НУ ТЕБЕ ТРУДНО ЧТО ЛИ ЗВЁЗДОЧКУ ПОСТАВИТЬ?!!!!

Сложная штука-любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя