Уже вечер.Вечеринка начнётся в 12 ночи... «Почему так поздно?» -спросите вы.Студентам повезло- в их маленьком городишке началась массовая эпидемия...Очень странно ,но университет (как детский сад или школу!)закрыли на карантин...
-Где мой костюм?Хмм...Ах вот ты где!-Нюша решила нарядиться кошечкой.Закончив все дела дома ,Нюша пошла на улицу.Ах!Тепло!Пару минут в пути и всё!Вот она и на месте...Как в старые ,добрые времена!..Ребята уже сидят у костра...Панди,Крош,Ёжик...Нет только Бараша.
-Эй!Привет,народ!А где Бараш?-окликнула Нюша старых друзей.
-Он приболел... ,-ответил Кроша явно не без удовольствия,-садись мы начинаем!
Нюша села.А крош начал жуткую историю рассказывать:
-Жил один человек ,который очень любил одну девушку...Но она его не любила...Он любил её всю свою 21-летнюю жизнь...В конце концов он сошёл с ума...И однажды ,когда девушка сидела со своими друзьями у костра,-Нюше не было страшно,напротив ей было интересно!..Но вдруг всё вокруг загорелось!Нельзя сказать ,что вспыхнуло,просто где-то загорелась трава.Дыма было уже не выносимо много!От него невозможно было говорить и дышать вообще!Неожиданно из дыма появился Бараш...Он стоял и палкой с огнём поджигал траву вокруг друзей.Нюша спросила, откашливаясь. -Кхе,Бараш!Кхе!Что ты делаешь?!
-Сейчас узнаешь!..-он ухмыльнулся,вдруг рванулся вперёд,сунул под нос Нюше «что-то» пахучее ,и она моментально уснула.
Парень быстро подхватил её на руки засунул в богажник «БМВ» и погнал на всей скорости!
Друзья замерли от неожиданности,не в силах разглядеть что-то в дыму.Пока Крош и Ёжик стояли с открытым ртом,в кустах кто-то перевернулся и протянул руки к Панди.Она даже вскрикнуть не успела!Пацаны еле затушили огонь(на скорую руку)и только ,когда побежали к дому Кроша за машиной заметили ,что с ними нет Панди...Они почти сразу разобрались во всём и поехали вслед за «БМВ»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная штука-любовь...
FanficНюше предстоит нелёгкий выбор.Может она выберет Бараша?Может препочтёт нрав Ёжика?А может ей понравится Крош?