1часть

6 0 0
                                    

Ветер дул все сильнее.               Начинался ливень. Прикрывая себя портфелем бежал Тами. Навстречу мчалась Чи недавно побывавшая у Меюми к которой пришёл отец. Чи одев майку и шорты на голое тело  выбежала под ливень.  Каждый бежа смотрел себе под ноги чтобы не подскользнуться , и в тот самый момент когда Тами хотел опбежать не большую лужицу он и Чи столкнулись лбами и упали  прям в лужу разбризгивая всю воду из неё. Тами очень быстро поднялся и схватив Чи побежал с ней к себе домой.

Через пять минут мокрая парочка забежала в дом. И только сейчас Тами увидел мокрую майку Чи, через которую были видны её прелести.
Чи: красиво мм??
Тами:* неохотно отводя взгляд в сторону* что??
Чи : понятно всё.
Тами достал свою футболку ,дал Чи и сказал переодеться пока он готовит чай.
Тами уже переодетый ждал Чи на кухне.
Чи: а вот и яяя *выходя из комнаты проорала  девушка*
Тами: ну наконец-то , садись пить чай.
Футболка была немножко велика в плечах и еле прикрывала попку. Но когда Чи наклонилась поднять упавшую печеньку, взору Тами открылась та самая попка.
Тами:ты что без трусов!!? *Подпрыгнув закричал Тами*
Чи: я у Меюми забыла нижнее белье. А что тебе не нравиться?
Тами: нравится. Тоисть нееет. Фу .нееет. да .
Чи : да у тебя сейчас встанет.
Тами:нет я гей .
Чи:спорим если я станцую стриптиз и у тебя встанет значит ты не гей .
Тами :спорим
Они пошли в комнату, и Чикуля начала . Через одну минуту как и полагалось Чи доказала что Тами не гей и набросилась на него .

Под звуки дождя лежали Чи попивая винишко и Тами .
Тами: я не понимаю что со мной я что Би ??
Чи :хз
Тами :давай встречаться?!
Чи:*подавилась винишком разливая его на пол и с радостным криком закричала* ДААААААА!!!!
     

Тами Опять С Нами Место, где живут истории. Откройте их для себя