Примечания:
Вообще, писалось под альбом The Weeknd "My Dear Melancholy", но это так, для атмосферы.Спасибо за вашу поддержку и отзывы, что так греют сердце! Всех люблю и обнимаю ❤❤❤
Сидя на кровати в комнате, Чонгук показывал Тэхёну свои рисунки, которые рисовал с тринадцати лет и до сих пор. Гук смущённо закрывает лицо руками и смеётся, когда смотрит на свои старые работы. Старший наблюдает за этим, замечая, какой же Чон всё-таки ребёнок, когда так по-кроличьи улыбается и хмурится, становясь похожим на милого малыша. Такой забавный.
Он рассказывает с таким энтузиазмом о каждом рисунке: чем он был нарисован и когда. Тэхён увлеченно кивает, наблюдая за тем, как Чонгук пальцем указывает на плавные карандашные линии. Ему нравится слушать голос младшего, его смех, видеть как он смущается, чувствовать тепло, когда он так близко сидит, прижавшись своим плечом. Нравится быть сейчас и здесь.
Но глубоко внутри всё равно сидит то непонятное и тревожное чувство, будто бы произойдёт что-то, что однажды сможет стереть все эти прекрасные моменты. Они растворятся, будто бы их никогда и не было. Исчезнут. Потому что всё это так явно напоминало сказку, в которой один вымысел, ни грамма правды.
(Это современная сказка, без счастливого конца...)
Тэхён боялся. Боялся потерять всё то, что обрёл по счастливой случайности (или везению, ну, или так просто захотела вселенная). Но он сам был словно персонажем в воображении Чонгука. Как маленький ребёнок, у которого есть тот самый воображаемый друг.
Но для Чона Тэхён был самым настоящим. Таким реальным, живым, из крови и плоти, с сияющей улыбкой и самым нежным и любящим сердцем. Тёплым и уютным. Идеалом, его, уже успевшим стать, фетишем.
(В которой не совладать с собой...)
Чонгук нежно проводит пальцами по линии скул старшего, пока тот с восхищением разглядывает рисунок за рисунком. Они сидят так близко друг к другу, что Гук разглядывает лицо Тэхёна, стараясь запомнить каждую родинку, каждую трепещущую длинную ресницу, эти губы, которые иногда изгибаются в милой квадратной улыбке. Сжимает пальцы парня в своих, чтобы руки запомнили его руки, мягкую кожу, изящные пальцы.
Он хотел почувствовать, зафиксировать в своей памяти всего Тэхёна. Ловить каждое его дыхание, каждое слово, произнесённое глубоким голосом. Сделать так, чтобы и сам Ким запомнил навсегда, что он тот, в ком действительно нуждаются. Что любим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flicker
ParanormalAU: Чонгук переезжает в собственную квартиру, но даже не подозревает о том, что в ней живет призрак по имени Ким Тэхён.