***
Был вечер. 13-тилетняя девочка с рюкзаком на плечах шла к заброшенному зданию, она каждый вечер сидела сдесь на крыше. И вот Хару очередной раз поднялась на крышу и села на край. Малышка очень любила сидеть здесь и рисовать. Несмотря на то, что было темно девочка прекрасно всё видела. Она рисовал в небольшом блокноте, в нём хранились её самые красивые рисунки. Но вот когда она рисовал очередную картину, возле неё взлетела птица, Хару вздрогнула и выронила блокнот. Он летел вниз примеком в лужу. Она с ужасом наблюдала за падением её сокровища, но к блокноту из неоткуда потянулись золотые нити и, схвотив, вернули его хозяйке. Хару очень удивилась.
- Спасибо!- крикнула она в пустоту- Как тебя зовут?
Никто не ответил ей.* Хм может он думает, что я его напугаюсь?* Хару досталала из рюкзака не большой блокнотик и начала писать:
" Ещё раз спасибо за то, что поймал моё сокровище, я им очень дорожу. Как тебя зовут? Почему ты не ответил? Если, что меня зовут Хару. Я приду завтра в 6 часов вечера!" Она положила блокнот, а сверху насыпала горстку конфет. Девочка побежала к выходу. Когда она отошла от заброшки и оглянулась, то увидела темный силуэт.
На следующий день.
Pov Хару
* Скоро 6 надо собираться*
Взяв карандаши и блокнот я пошла к заброшке. Забравшись на крышу, я побежала к блокноту. Я была счастлива ведь там был написан ответ:
" Моё имя Кукловод. Я не хотел тебя напугать."
- Приятно познакомиться, Кукловод!- крикнула Хару.- Я тебя не напугаюсь, честное слово! Можно тебя увидеть?
Ответа не последовало, тогда я села и начала рисовать силуэт который увидела на крыше.* Может мне удастся нарисовать его и тогда он выйдет, ведь не будет смысла прятаться.* Я села по удобнее и приступила к рисованию. У меня получился довольно высокий парень с жёлтыми глазами и в чёрном плаще, также от него тянулись золотые нити. Рисунок был не очень прорисован, но когда я резко обернулась, чтобы взять карандашь, то увидела этот силуэт. Теперь я заметила чёрную шапку и довольно длинные чёрные волосы. Теперь рисунок выглядит более подробным. Я взяла блокнот с нашей перепиской и написала, вложив в него рисунок:
" Ты ведь так выглядишь? Может теперь ты выйдешь из тени? Я приду завтра в это же время.".....
На следующий день.
Я открыла блокнот и там было написано: " Как ты смогла меня нарисовать?! Я же скрывался от тебя." Я улыбнулась ведь у меня получилось сделать то, что задумала.
- У меня очень хорошее зрение и когда в день нашей первой встречи я обернулась, то заметила твой силуэт стоящий на крыше. И вчера когда я повернулась то опять увидела тебя и дополнила рисунок. - высказала я Кукловоду.- Может теперь ты выйдешь?
- Хорошо. Только не бойся.- наконец я услышала голос Кукловода и он вышел из-за колонны......
***
С тех пор прошло 3 года. Нашу первую встречу я никогда не забуду. Сейчас мне уже 16 лет и мы с Кукловодом стали хорошими друзьями. И вот я как обычно иду на нашу встречу. Я поднялась на крышу, а Кукловод стоял ко мне спиной и я решила воспользоваться этим.
- Привет!- крикнула я прыгнул ему на спину.
- Ахахах привет и с днём рождения тебя!- чуть не упав поздравил меня он.
- Ну раз у меня сегодня день рождения пошли в парк отракционов!- у меня было хорошее настроение.
- Я бы сходил, но ...... - Я не дала ему договорить.
- На счёт внешности не беспокойся можно сказать, что у тебя косплей!- я всегда нахожу выход.
- Кос... что?- не понял Кукловод.
- Косплей. Вот смотри.- и я начала показывать ему разные косплеи.
- Ааа понятно. Ну тогда пошли.- он взял меня за руку и мы пошли в парк. Я сразу побежала к продавцу сахарной ваты и купив вату потащила Кукловода на колесо обозрения. Вот мы поднялись на высоту.
- Как красиво!🌟-🌟- я как ребёнок уставилась в окно. Кукловод посмотрел на меня и лишь улыбнулся. После мы сходили в комнату страха. Мне было совсем не страшно, ведь рядом был Долл, а с ним мне боятся нечего. Ахахах зато люди которые были с нами очень испугались моего спутника. Потом я наткнулась на тир.( автор: ооо да! Хару очень любит по стрелять) Я побежала быстрее флеша, Кукловод и то отстал. Заплатив я приступила. Я порожала одну мишень за другой. Управляющий ларьком и Кукольник были сильно удивлены моим умением и вот я выиграла плюшевое медведя. Мои глаза светилист ярче гирлянд, которыми здесь было всё украшено.
- А я многова о тебе не знаю.- улыбался Долл.
- Я просто с детства участвую в подобных отракционах.- веселилась я. И вот мы направились домой. Мы спокойно шли и обсуждали прошедший день, но нас вдруг окружили местная гопота. ( автор: в жизни не может быть всё хорошо.) Их было восемь. Двое схватил меня, а остальные шесть напали на Кукловода. Одного я толкнул и тот ударившись головой отключился. Второй достал нож.
- Хару осторожно!- Кукловод раскидав гопоту побежал ко мне, но лезвие уже оказалось у меня в боку...
Автор: привет котики! Это мой второй фанфик. Первый называется " Джейсон производитель игрушек и я" обязательно прочтите его. Пишите коменты и ставьте ⭐, а ещё будет рубрика " правда или действие" сдесь вы сможете задавать вопросы и давать задания персонажам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукловод
RandomОднажды девочка 13-ти лет знакомится на заброшке с неизвестным человеком, который ни когда не выходил из тени и девочка не видела его. Сначала они общались записками, но потом девочка всё же увидела его.